4 ноября
Загрузить еще

Стала известна дальнейшая судьба спасенного моряка с "Героев Арсенала"

Стала известна дальнейшая судьба спасенного моряка с
Фото: Сухогруз "Герои Арсенала" потерпел крушений. Фото: marinetraffic.com

Спасенный во время крушения сухогруза "Герои Арсенала" 35-летний украинец Константин Черненко вскоре должен вернуться домой. Как сообщают в Департаменте консульской службы МИД Украины, мужчине уже оформили все необходимые документы для того, чтобы прибыть в Украину.

- Состояние его здоровья - удовлетворительное. Сотрудники Генерального консульства Украины в Ростове-на-Дону обеспечили перевозки спасенного украинском в консульское учреждение, оказали необходимую помощь и оформили документы на возвращение в Украину, - сообщают в Департаменте.

В консульстве Украины в Ростове "КП в Украине" сообщили, что спасенному члену экипажа оформили свидетельство на возвращение – украинец уже выехал на границу в сопровождении дипломатов. Скорее всего, сегодня (20 апреля) он и вернется на Родину.

Напомним, что трагедия на сухогрузе произошла в акватории Черного моря (около 14 км от берега), после того как судно вышло из Керченского пролива. На часах было около четырех утра. Перед крушением с "Героев Арсенала" успели подать сигнал "SOS".  К месту трагедии поспешили спасатели, вертолеты и судна, находившиеся не так далеко от места ЧП. Известно, что "Герои Арсенала", шел под флагом Панамы, направляясь из порта Азов (Ростовская область РФ) в Турцию. По предварительным данным, сухогруз перевозил зерно. На борту находилось 12 членов экипажа: 9 украинцев, 2 россиянина и один грузин. Среди них одна женщина. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Бывший член экипажа "Герои Арсенала": "Не понимаю, зачем они вышли в такую погоду"

По словам бывшего электрика, за время его работы на "Героев Арсенала", судно все время перевозило лишь зерновые. С сухогрузом за последнее время по электрической части проблем не было.

- Незадолго  до того, как я туда пришел, на сухогрузе провели модернизацию: новые генераторы стояли. Дизеля хорошо работали, датчики, пожарная сигнализация. Никогда не было коротких замыканий. Шлюпки проверяли – спускали, очищали якорь, цепь, - говорит моряк.