Алевтина Иванова, преподаватель: - Выросли ровно в два раза вместе с ценами! Но что ж мне теперь - молоко не покупать, если оно раньше стоило 3 гривны, а сейчас все 6? Или, может, отказать себе в необходимых лекарствах? Остается только надеяться, что это не навсегда.
Олег Капаценко, студент:
- Пока я учусь, могу позволить себе «сидеть на шее» у родителей, а стипендию тратить на одежду, ночные клубы. А так как цены на это, слава Богу, не выросли, то одной стипендии по-прежнему хватает.
Оксана Майборонюк, психолог:
- Затраты изменились не сильно, потому что вместе ценами выросла и моя зарплата. Удивительно, что это случилось именно во времена экономического кризиса. Но у врачей работы всегда хватает, а кризис - это психологический стресс, так что тем более люди нуждаются в помощи.
Юрий Гребень, продавец:
- Сколько бы у нас денег ни было, всегда будет мало. Меня, вот, например, кризис в каком-то смысле дисциплинировал: я понял, что какие-то затраты являются бессмысленными и их можно отменить, сэкономив для чего-то более необходимого.
Артем Промежко, сотрудник нотариальной конторы:
- Изменились, конечно. Но не это страшно, а то что вырос дефицит на некоторые продукты и лекарства первой необходимости. Такого дефицита не помню со времен Советского Союза!