История четырехлетнего пса Джека из Днепропетровска напоминает фильм о знаменитом Хатико. У него тоже внезапно умерли хозяева, потом приехали их дети, собаку выгнали, родительский дом продали. Осиротевший Джек несколько недель преданно сидел у калитки, хотя новые жильцы гнали его ломом, а все возможные входы во двор заделали колючей проволокой.
За исхудавшего и побитого бедолагу вступилась соседка Лариса.
- Я постоянно просила не обижать Джека, - едва ли не плача, рассказывает спасительница. - А они говорили, мол, собака здесь мусорит, пакеты разрывает. Кричали, что ждут, когда под машину попадет, грозились пристрелить. Да он же просто есть хотел, вот и рылся по мусорным пакетам!
Сердобольная женщина, тратя последние деньги, подкармливала животное пару недель, а когда ей это стало не под силу, попросила помощи у волонтеров. Вместе сразу же стали искать Джеку заботливого хозяина.
Откликнулся 50-летний Олег Гордиевский. Мужчина десять месяцев служил разведчиком на передовой АТО и после ранения был демобилизован. Олег живет в трехкомнатной квартире с женой, белой лайкой и кошкой.
- Увидел глаза Джека и не выдержал - решил забрать себе, - улыбается Олег. - Больше всего я переживал, как уживется с новым членом семьи наша лайка Лиска. Собака все время была со мной в Донбассе и еще как успела повоевать. Чувствовала растяжки, мины, предупреждала об обстрелах минимум за десять минут. В общем, боевая девушка! Но она очень дружелюбно приняла Джека, постоянно с ним играет. Кошка держит нейтралитет.
|
Сам пес при этом оттаял не сразу. Как только его привезли в новый дом - забился в угол и категорически не хотел выходить на прогулку. Когда новый хозяин вынес собаку с девятого этажа на руках, контакт был налажен.
- Джек у нас шестой день, сегодня сам немного побегал без поводка и сам зашел в подъезд, - радуется новым достижениям любимца Олег. - Ходит за мной как хвостик. Единственное, его еще нужно откармливать. Пес пока очень худой. К тому же у собаки сломаны ребра - результат побоев.
Хозяева уверены: пес и оттает, и повеселеет, и поправится, как только перестанет бояться, что его снова предадут.