22 декабря
Загрузить еще

На Днепропетровщине 76-летняя бабуля стащила у студента мобильный телефон

На Днепропетровщине 76-летняя бабуля стащила у студента мобильный телефон
Фото: Фото: Thinkstock

Практически детективная история с кражей, вычислением номера и погоней началась в зале ожидания железнодорожной станции "Верховцево" Днепропетровской области. 18-летний студент, житель Криничанского района, долго ждал электричку, проголодался и, легкомысленно оставив на лавке свои вещи, пошел в буфет – купить что-нибудь перекусить. И отошел-то всего на несколько метров, и никого подозрительного рядом не было, но вернувшись, обнаружил, что мобильный телефон из кармашка сумки исчез. Парень бросился за помощью к дежурившим на станции милиционерам, особо не надеясь, что вора найдут – станция узловая, народа всего много. Но правоохранителям много времени не понадобилось, поскольку позарился на мобильник не профессиональный вор-карманник, а…76-летняя бабуля.

- Работники милиции сразу же вычислили телефон по номеру imei. У каждого телефона есть свой уникальный номер, по которому можно его обнаружить, - рассказала "Комсомольской правде в Украине" руководитель пресс-службы управления МВД на Приднепровской железной дороге Татьяна Соболева. - Каково же было удивление милиционеров, когда их поиски привели к старушке, разменявшей восьмой десяток.

Бабуля с "добычей" и до дома добраться не успела. Увидев милиционеров, испугалась, растерялась, но отпираться не стала – мол, бес попутал, своего телефона отродясь не было, вот и не удержалась. Мобильник отдала парню, долго извинялась, а тот, в свою очередь, так растерялся, увидев карманника - "божьего одуванчика", что уже готов был отдать ей злосчастный телефон – он дешевенький, а старушку жалко. Но милиционеры  вовремя "закруглили" эту странную историю: студента с его телефоном отправили на вокзал, старушку пожурили и отпустили восвояси.  Никакого уголовного дела, говорят в транспортной милиции, открывать не стали, совесть не позволила. Было видно, что на воровство она пошла не от хорошей жизни. Тем более что бабуля поклялась, что больше так не будет.