16 ноября
Загрузить еще

Финалисты «Танцуют все!-2» выступают в роскошных платьях, спецовках и шиньонах

Финалисты «Танцуют все!-2» выступают в роскошных платьях, спецовках и шиньонах
Фото: Фото предоставлено каналом СТБ.

Ну какой танец без сног­сшибательного платья, расшитого стразами, необычных аксессуаров и модной прически? У лучшего танцора страны все должно быть «в ажуре»: от крохотной булавки на костюме до постановки номера. Вот только людей, которые создают великолепные (а главное - удобные для танцев) наряды зрители, как правило, не видят. Мы решили исправить эту несправедливость и разузнали у костюмера проекта Дмитрия Куряты, каково оно - одевать наших финалистов.

Главному художнику по костюмам приходится порядком поломать голову, чтобы каждую пятницу удивлять многочисленных поклонников конкурса неожиданными образами участников.

- В принципе никто из ребят не привередничает, - поделился с нами Дима Курята. - Конечно, сейчас, когда проект движется к окончанию, участники стали более требовательны, в том числе и в нарядах. Понятно их желание - быть лучше, выглядеть максимально эффектно. Да, они высказывают пожелания, но необязательно их коррективы вносятся. Мы смотрим, поможет ли это или наоборот, будет только хуже. Слава богу, на протяжении всех эфиров проблем с костюмами не было (стучит по дереву. - Авт.).

- Случалось, что финалисты отказывались надевать сшитые одежки?

- Если в прошлом сезоне рассказывали, что конкурсанты разрывали и выбрасывали платья, то у меня такого не было, - продолжает собеседник. - Вообще, используем и личные вещи ребят, и мои. К примеру, у Кати Карякиной платья практически для всех сольников шила, кажется, мама. У Жени, Илоны также были наряды для сольных выступлений из собственного гардероба.

Платье нашей землячки Илоны Гвоздевой, в котором девушка танцевала самбу, оказалось одним из самых дорогих за оба сезона: белоснежный наряд расшивали стразами Сваровски. И не обошлось без курьезов.

- На работу ушло где-то два дня, - рассказал нам Дмитрий. - Бахрома на платье была сделана петлями, и на прогоне Илона зацепилась за нее каблуком. Это, конечно, был «трабл». Слава богу, Илона не упала. Но, с другой стороны, если бы мы развязали петли на репетиции, платье распустилось бы еще до эфира.

Наверняка многих зрителей до сих пор волнует вопрос: как Катя ­Карякина умудрилась станцевать японский контемп, пребывая в объятиях широченного черного пояса.

- Японское кимоно Кати дополнил лаковый корсет, - пояснил «Комсомолке» костюмер проекта. - К сожалению, необходимую ткань мы не нашли, поэтому взяли атласный шифон и вручную сделали растяжку батиком из черного атласа. Корсет получился не жестким, а эластичным, поэтому не сковывал движений.

- Костюм маляра-строителя (рок-н-ролл Евгения Карякина и Инны Мазуренко из Херсона. - Авт.) покупался в магазине и перешивался, чтобы было удобно двигаться, - продолжает Дмитрий. - Брызги краски наносились вручную - для Жени это было сюрпризом. Особенно ему понравилась рука вот здесь (Дима указывает на грудь. - Авт.).

Кстати, по словам художника по костюмам СТБ, именно с нашим Евгением работать было одно удовольствие.

- С Женькой Карякиным хорошо работать. Когда мы обсуждаем наряд на уровне эскиза, он не просто говорит - ой, я что-то такое придумал, а вдумчиво входит в суть дела. Может быть, мы просто угадывали то, что ему нравилось.

Зажигательные ча-ча-ча, бродвей­ский джаз и трогательный контемп Наташа Лигай исполняла с роскошными кудрями. Как оказалось, такое перевоплощение - вовсе не парик.

- К волосам прикреплялись пряди натуральных волос, из которых можно делать любую прическу, - говорит собеседник. - Это своеобразное наращивание волос, но не на долгий период, а на танец. Потом они просто снимаются.

…а в это время

Мы дозвонились еще одному нашему финалисту - Игорю Горбоносу из Днепро­дзержинска, который покинул проект после первого прямого эфира. Сейчас молодой человек нечасто наведывается в родные края: танцовщик учится и работает в Киеве. Игорь поделился с «Комсомолкой» своими впечатлениями от участия в нашумевшем шоу, а также раскрыл некоторые секреты зрительских симпатий.

- Было грустно уходить первым, - говорит парень. - Конечно, публика запоминает первого и последнего, но все же. Правда, когда начались проблемы (болезнь Олега Патракова, уход Вали Марининой. - Авт.), в шутку подумал: хорошо, что меня там нет.

- Игорь, а кого вы считаете основным претендентом на победу?

- Признаюсь, я болею за двух девочек, которые еще не выбыли, - продолжает собеседник. - За кого именно - секрет. Что касается парней, они все суперсильные и разные. Думаю, уже последние два эфира выгоняют тех, кто вполне мог бы стать чемпионом. В первую очередь публика обращает внимание на постановку, музыку, костюмы, а во вторую - на  харизму танцора. Само исполнение влияло на голоса зрителей где-то четыре эфира. Сейчас каждый выбрал себе кумира и поддерживает его, независимо от того, как станцует его любимчик.