Вчера, в связи с ремонтными работами, отключали воду на жилом массиве Парус, о чем нам сообщили сами жители этого микрорайона. Звонившие жаловались: дескать, о том, что не будет воды (как позже оказалось - из-за ремонта труб), никто не проинформировал. Мы сразу же обратились в диспетчерскую горводоканала, чтобы узнать, планируются ли ремонтно-профилактические мероприятия в ближайшее время где-нибудь еще.
- Причем тут «Комсомольская правда»? - вскипела в трубку диспетчер.
Мы пояснили, что хотим предупредить о возможных отключениях читателей. На что получили исчерпывающий ответ:
- И не вздумайте этого делать! - собеседница бросила трубку.
Естественно, после недавних «разборок» между «Днепрводоканалом» и «Днепроблэнерго» (когда энергетики на прошлой неделе за долги вырубили свет насосным станциям) вопросы отключения воды воспринимаются горожанами, мягко говоря, болезненно. Несмотря на то, что эти предприятия в конце прошлой недели все же сумели договориться, теперь жители города опасаются перекрытия воды каждый день. Ведь из-за долгов населения условия соглашений могут быть нарушенными в любой момент!
Самое неприятное во всем этом инциденте, что в горводоканал наверняка ежедневно звонят не только журналисты, но «рядовые потребители», среди которых есть и люди преклонного возраста. Конечно, многие уже привыкли к «высоким» манерам коммунальщиков, но всему же есть предел.
При этом в пресс-службе «Днепрводоканала» на тот же вопрос мы услышали прямо противоположный ответ:
- Спасибо за звонок! Если вы имеете в виду моменты, связанные с облэнерго, то таких отключений не будет. Ремонт тоже вроде бы не запланирован, - пояснила нам пресс-секретарь горводоканала Елена Яковлева. - А вот об этом случае с диспетчером донесу до ведома Павла Петровича (начальник КП «Днепрводоканал» Павел Корженко. - Авт.), чтобы он провел воспитательные беседы.
Через некоторое время Елена Яковлева перезвонила и по уточненным данным еще раз подтвердила, что в ближайшие дни ремонтировать трубы не собираются - так что с водой городу быть. По крайней мере пока.