На прошлой неделе днепропетровчанка Людмила Литовченко (фамилия изменена – Авт.) как обычно отправилась утром на работу. Ей нужно было проехать всего несколько остановок вверх по проспекту Карла Маркса - от улицы Ленина до парка Шевченко. Женщине повезло: 4-й троллейбус как раз ждал пассажиров.
- Одной рукой я взялась за поручни, а другой стала приподнимать полу зимнего пальто, чтобы подняться на ступеньки, - рассказывает Людмила. - В этот момент дверь закрылась, и троллейбус двинулся.
Женщина оказалась в ужасном положении. Её правая рука была крепко зажата дверьми. А троллейбус, как на грех, стал выруливать на среднюю полосу. Сначала она бежала за ним. Но потом, запутавшись в одежде, упала. Троллейбус уже волоком тащил её за собой.
- Я слышала, как кричали люди в салоне, как сигналили машины, орали прохожие. Ничего не слышал только водитель. Самое страшное, что в любую минуту, я могла оказаться под колесами соседних авто, - со слезами на глазах вспоминает собеседница.
«Четверка» протащила женщину почти квартал (от улицы Ленина до Гранд – Плазы – Авт.).
По дороге с нее слетела шапка, которую тут же переехала легковушка.
- Наконец я вырвала руку и упала на проезжую часть. Над головой услышала визг тормозов. Одна из машин замерла буквально в трех сантиметрах от меня.
На светофоре троллейбус, наконец, остановился. Люди помогли Людмиле подняться в салон.
- Я похромала к водителю и сказала: «Ты же мог меня убить, у меня ребенок, что же ты делаешь?» На что водитель невозмутимо возразил «я тебя не видел». Но ведь в зеркало прекрасно видны все двери, он просто не посмотрел туда, - возмущается Литовченко. - Эта халатность чуть не стоила мне жизни!
Людмила принялась звонить мужу.
- Ну что ты устраиваешь истерику? – хмыкнул водитель. - Деньги за шапку я отдам.
Троллейбус покатился дальше по маршруту. Но, поняв, что «приставучая» пассажирка не сойдет, шофер нехотя повернул в депо. Туда же вскоре приехала Скорая.
Людмилу доставили в 16 городскую больницу, где был поставлен диагноз – закрытая черепно-мозговая травма, гематома затылочной части, сотрясение мозга, многочисленные ушибы грудной клетки, рук и ног.
Сейчас женщина в больнице. Ей предстоит длительное и дорогостоящее лечение. Врачи запретили читать, смотреть телевизор, нервничать.
- Я лучше буду ходить пешком, чем еще раз сяду в троллейбус! – утверждает горожанка. -Думала, хоть водители государственного транспорта более сознательны, чем маршруток, но оказалось ничем не лучше.
Фото автора.
Обратная связь
У трамваев отказывают тормоза. Водители троллейбусов не смотрят в зеркала. Шоферы маршруток садятся за руль пьяными. Кто и когда должен навестить порядок в транспорте?
Звоните нам, дорогие читатели сегодня, с 13 – 00 до 14 – 00 и высказывайте свое мнение.
Звонок в депо
Еще неизвестно, кто виноват
Как известно, после недавнего ЧП с трамваем в Днепродзержинске тамошние транспортники приняли решение всем ведомством сдать кровь для пострадавших. А намерены ли помогать Людмиле наши троллейбусники? В поисках ответа, я позвонила в троллейбусное депо № 1. Собеседница на том конце провода представилась первым
заместителем начальника депо - Юзленко.
- Знаете ли вы об инциденте, произошедшем на 4 маршруте?
- Конечно, знаем. Сейчас проводится служебное расследование, дело передано в отдел дознания.
- Водитель отстранен от работы?
- Что вы! Это может сделать только суд, и то, если признает виновным.
- А кто виноват?
- По нашей версии, женщина сама грубо нарушила правила посадки, а потом еще и затребовала огромную сумму денег, не захотела мирно решить конфликт.
- Вы будете помогать пострадавшей?
- Только по решению суда.
- Но ей нужна помощь сейчас, она в больнице…
- Я же сказала, только если суд признает водителя виновным.