Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Я и город

 В нашем нестабильном государстве, наверное, только почтовая связь остается самым постоянным и надежным видом услуг, предоставляемым простым людям. Но есть в этой сфере одна проблема, которая усугубляется из года в год. Разломанные почтовые ящики (а порой их отсутствие вообще) сегодня стали реальностью почти для всех дончан. К счастью, большинство работников почты понимают, что корреспонденцию все равно надо доставлять, и они приносят письма иногда даже в коробки из-под обуви. Но таких становится все меньше и меньше...

 Моему дому уже 25 лет. Естественно, почтовые ящики за это время пришли в негодность (на ключ не закрываются). И, как всегда, ЖЭКу нет до этого никакого дела, они все проблемы спихивают на плечи горсовета, ссылаясь на отсутствие средств для ремонта.

 Из года в год претензий к работникам почтового отделения 044 Донецка у меня не было. Письма приносили даже в поломанные почтовые ящики. Но недавно пришлось ждать одну важную посылку. Подошел срок, а уведомления не приносят и не приносят. Неделю я изо дня в день проверял почтовый ящик, но ничего. Пришлось связаться с отправителем и потребовать объяснений. Оказалось, что посылка давно отправлена. Тогда я обратился на почту, где мне сообщили, что действительно посылку они получили, но не принесли мне уведомление потому, что... у меня нет почтового ящика (!).

 Конечно же, я возмутился. Ящик ведь есть, и почту до этого приносили исправно. Я ведь не виноват, что он не замыкается?

 - Вы же в своей квартире ремонт делаете? Вот и ящик ремонтируйте! - нагрубила женщина и предъявила счет за то, что посылка больше положенного срока пролежала на почте (неплохой способ зарабатывания денег!).

 Возмущению моему не было предела. По Закону "О почтовой связи", конечно, почтальон не обязан приносить письма в неисправные ящики. Но в этом же документе указано, что "об отказе предоставления услуг почтовой связи работники отделения должны обязательно уведомить абонента". Этот аргумент я и предъявил работникам отделения.

 - А мы ничего и никому не должны сообщать! - отрезала почтальон.

 Итог: платить я отказался и посылку, соответственно, не получил. Письма теперь мне не приносят. А ЖЭК ремонтировать почтовый ящик не собирается. Остается только починить его за свой счет! Но где гарантия, что, когда я это сделаю, корреспонденцию мне будут приносить? Ведь остальные три десятка ящиков все равно остаются неисправными.