Отказ ставших более экономными дончан от такси заставил службы перевозок снизить тарифы на проезд. "Поскольку решение по снижению тарифов принимало исключительно руководство фирм, то каждый выбирал для себя, как и насколько снижать, - рассказал "Комсомолке" председатель Донецкой областной организации профсоюза таксистов Украины Виктор Гула. - Поэтому сейчас получилась ситуация, когда в одной фирме за услуги такси вам нужно заплатить 7 гривен за подачу машины и по 2 гривны за каждый последующий километр, при этом первый километр бесплатно, а в другой - 12 за первые пять и 2.30 за каждый километр дальнейшего пути". На покилометровый тариф в ближайшем будущем планируют перейти все службы такси в Донецке. Такая практика уже давно прижилась почти во всех городах Украины."Если раньше вы платили одинаково что за один километр пути, что за пять, то сейчас большинство фирм переходят на новые тарифы - установленную цену за каждый километр", - рассказал Виктор Гула. Какой из тарифов выгоднее - пока непонятно, но сами таксисты, которые в большинстве своем знать не знают, откуда идет решение менять тарифы, искренне недовольны. Возмущаются тем, что цены на бензин и обслуживание машины растут, а заработок почему-то снижается. "Если раньше я заливал масло за 200 гривен, то сейчас за это надо заплатить уже 400, - сетует таксист одной из ведущих донецких служб Александр Маликов. - Одно дело, если бы мы ездили на автомобилях службы, а так ведь за все обслуживание полностью платим сами".