После наблюдений за некоторыми маршрутами можно сделать неутешительный вывод: битком набитые микроавтобусы продолжают следовать по маршрутам № 9-А, 11-А, 73-А, 24-А, 36, 74, 49 и др. При этом есть и сознательные водители, которые не только не пускают в салон «лишних» пассажиров, но еще и категорически отказываются останавливаться вне остановочных пунктов. Страсти в общественном транспорте разгораются не шуточные. Жители города, катастрофически опаздывающие на работу, почем свет костерят на разные лады и законодателей, и водителей транспортных средств, и городские власти. Последних за то, что они не смогли предусмотреть столь катастрофических последствий введения новых немалых штрафов за ставшее уже привычным нарушение.
Общественный транспорт Донецка живет по новым правилам всего 2 дня, но КП «Донгорпастранс» уже успело ощутить силу накала страстей, выразившееся в резкое увеличение количества жалоб от возмущенных пассажиров.
По словам и. о. директора КП «Донгорпастранс» Ларисы Пономаренко, если раньше в день предприятие получало 2 жалобы, то за последние два дня их зарегистрировано уже 16. Люди, в основном, жалуются на то, что маршрутные такси не останавливаются на некоторых остановках, чтобы забрать пассажиров.
Водитель автомобиля «Mercedes Sprinter», совершающий рейс по маршруту №74 (б) ДП «Щетинина» - АС «Центр» Николай уверен – «новый закон – это беспредел». По его словам, основной поток людей транспортом перевозится с 7:00 - 8:30 и вечером 16:30 - 19:00. «Невозможно вывезти всех людей, которые выходят в час пик в одно и тоже время, только на сидячих местах. Если народ хочет... в такой машине в рядочек становится 8 – 10 человек, чего не повезти?», - отметил водитель.
Многие водители маршруток уверены, что нововведения ни к чему не приведут. «Стоячие были и будут. Народ сам начинает заходить, ему ехать нужно. Может, разрешить брать стоячих в утреннее и вечернее время?», - предлагает альтернативу водитель Владимир.
При этом маршрутчики согласны, что штрафовать за остановку транспорта в не положенном месте необходимо. «Я только за то, чтобы пассажиров высаживать на остановках или в местах, где не создается аварийная ситуация», - подчеркнул Николай. Источник: УРА-информ.
|