Стоимость проекта достигает миллиарда гривен, однако - уверены руководители области - грядущая прибыль оправдает расходы с лихвой.
Вот она - летная площадка, задуманная к Евро. Для подрядчиков самый масштабный проект за историю предприятия, для Украины - вторая новая за годы независимости. Толщина бетона - полметра, ширина - 60. Параллельно с бетонированием создают и коммуникации - водопровод, газоотвод и электричество.
Евгений Куменко, главный инженер компании-подрядчика: "Полоса будет способна принимать самолеты любого типа в том числе и аэробус, и это несомненно имеет значение для региона".
Строят новую полосу в две смены. Здесь работают одновременно более ста машин и 350 специалистов. И техника, и технологии - полностью импортные.
Евгений Куменко, главный инженер компании-подрядчика: "Мы работаем с немцами. Перенимали их опыт. Смотрели подобные в Германии - наша ничем не будет уступать их аналогам".
Качество новой полосы - залог успеха Донбасса в сфере авиаперевозок, - утверждает глава областного совета Анатолий Близнюк. Регион расположен на пересечении воздушных путей, и в ближайшее время - уверен глава облсовета - на новую площадку приземлятся самолеты всех ведущих европейских и азиатских компаний.
Анатолий Близнюк: "Я обещаю - Донецк станет вторым Мюнхеном и здесь будут транспортные пути из Европы в Азию".
Глава облсовета обещает - строительством полосы реконструкция аэропорта не закончится. На очереди - обновление терминалов и аэровокзала, создание новой системы связи и радиолокации. Источник: ТРК Юнион.