За 9 месяцев 2008 года услугами сервис-центров Донецкой железной дороги воспользовалось 141 183 пассажира, что на 2887 пассажиров больше, чем за соответствующий период прошлого года.
Как сообщает пресс-служба Донецкой железной дороги, доход от деятельности сервис-центров составил 1289 тысяч гривен, это практически на уровне показателей прошлого года. Основной услугой, которая пользуется большим спросом, является продажа проездных документов.
Сегодня на железной дороге действует три сервис-центра на вокзалах станций Донецк, Ясиноватая и Луганск. Кроме справочной информации относительно цен, направлений, свободных мест в поездах, сервис-центр предоставляет пассажирам целый комплекс офисных и бытовых услуг, от заказа обеда и проживания в комнатах отдыха до услуг прачки и парикмахерской. Созданы все условия, чтобы пассажир мог чувствовать себя комфортно, как в гостинице.
Позвонив по телефону по номеру сервис-центра, пассажир может забронировать место, как в поездах формирования Донецкой железной дороги, так и других поездах железных дорог Украины. Заказать билет на пассажирский поезд можно за 45 суток до его отправления.
Кроме того, существует услуга экспресс-доставки корреспонденции по Украине. Прием писем и посылок осуществляется в сервис-центрах. Источник: КИД.