При этом здесь не планируют исправлять ситуацию. Уже сокращены 126 работников «Алчевскпасстранса», планируют сократить еще 94, а также убрать 3 троллейбусных, 5 автобусных маршрутов, и повысить стоимость проезда в тех, которые останутся, сообщает «ЛОТ».
Поставленные перед фактом жители Перевальска начали собирать подписи, писать обращение к депутатам городского, районного и областного советов. Для них отмена маршрута также была полной неожиданностью.
«Без предупреждения так сказать, об объявлении войны, этот маршрут был закрыт, и они перестали сюда пускать троллейбусы, - рассказал депутат Луганского областного совета Виктор Неня. – Возникает проблема, что дальше и троллею могут вообще снять, раз она ни кем не охраняется, и так далее».
Алчевский городской электротранспорт перевозит 70% жителей города. В ответ на депутатский запрос городской голова Алчевска Владимир Чуб пишет, что собственных доходов транспорта не хватает даже на выплату зарплаты.
По словам перевозчиков, месячная прибыль с троллейбуса – 3 тысячи гривен. Выплачивают только зарплату своим работникам, а на платежи в бюджет денег нет. При этом в 2007 году компенсации за проезд льготников перевозчики недополучили более 2 миллионов.
К тому же еще и комиссия вовремя признала контактную сеть на маршруте Перевальск – Алчевск такой, которая вышла из строя. Из почти 10 километров требуют заменить больше 7 километров. Это, по расчетам городской власти Алчевска обойдется в 1,7 миллионов.
Местные жители, конечно же, не в восторге от лишения такого привычного и удобного вида транспорта. Для возобновления работы этого маршрута троллейбуса городская власть Алчевска предлагает руководству Перевальска, в котором вообще нет троллейбусного депо, самим найти решение затратных вопросов. Или – взять у «Алчевскпасстранса» в аренду троллейбусы и провод для самостоятельной эксплуатации.