28 ноября
Загрузить еще

Луганских ветеранов будут возить «крутые» автобусы [ФОТО]

Луганских ветеранов будут возить «крутые» автобусы [ФОТО]
Фото: Фото: cxid.info

16 июля возле здания Луганского горсовета прошла презентация 7 новых больших автобусов МАЗ-103, которые начали работать по 152 городскому маршруту – ж/д-вокзал - госпиталь ветеранов ВОВ.

Осмотрел новые автобусы Луганский городской голова Сергей Кравченко, заместитель городского головы Александр Ткаченко, начальник управления транспорта горсовета Владимир Духник.

«Одно из первоочередных заданий городской власти – создание комфортных и безопасных условий перевозки пассажиров на городском транспорте, а также покупка новых автобусов большой вместимости, чтобы разгрузить улицы города и создать условия для бесперебойного движения городского транспорта. Новые автобусы очень удобные, в них 21 сидячее место, полная вместимость 100 человек. Они оборудованы люками вентиляции, в зимнее время работает система отопления. И очень важно, что это первые автобусы в городе, в которых есть пандусы для въезда людей с ограниченными физическими возможностями на инвалидных колясках. Эти автобусы – прекрасный подарок луганчанам», - заявил Луганский городской голова Сергей Кравченко. 7 новых автобусов сейчас будут работать по 152 маршруту от ж/д-вокзала до госпиталя ветеранов ВОВ через центр города и областную больницу. С просьбой организовать подобный маршрут к нам обратились ветераны войны, которые живут в областном центре, а также на территории области, и проходят лечение в госпитале, чтобы им удобно было добираться до лечебного учреждения.

Автобус имеет 5 дверей для посадки-выхода пассажиров, удобное расположение сидений и поручней, места оснащены ремнями безопасности для установки инвалидных и детских колясок. Стекла автобуса имеют заводское затемнение для уменьшения попадания прямых солнечных лучей на пассажиров. Высота пола над уровнем дороги всего 337 мм. Автобус не имеет ступеней и оснащен в районе средних дверей рампой для посадки инвалидов в инвалидных колясках, сообщает Ракурс.

Также автобус оборудован гидромеханической передачей, которая позволяет плавно разогнать и с помощью встроенного гидрозамедлителя затормозить транспортное средство, обеспечивая движение без рывков на всем пути следования. Гидромеханическая передача облегчает управление автобусом и обеспечивает безопасность движения.

На представленных МАЗах установлены достаточно мощные немецкие двигатели с повышенной экологичностью, соответствующей классу ЕВРО 2 выбросов вредных газов в атмосферу.