По состоянию на сегодня трамваи и троллейбусы города износились на 70-75 %. Об этом рассказал начальник отдела транспорта и связи Мариупольского горсовета Владимир Шевченко.
«Долгое время городом не приобретались новые троллейбусы и трамваи, поэтому большинство машин давно изжили свое время, - сообщил Владимир Шевченко. – В 2005-2008 годах, по программе 50 на 50 и с помощью спонсоров, были приобретены 15 новых троллейбусов и 5 трамваев. Затем покупка горэлектротранспорта снова была заморожена».
Сейчас в городе действуют 11 трамвайных и 12 троллейбусных маршрутов, на которых работают 64-65 троллейбусов и 44-45 трамваев, сообщает 0629.
Шевченко рассказал, что в этом году горсовета выделил на поддержку Мариупольского трамвайно-троллейбусного управления почти 19 миллионов 100 тысяч гривен. Эта сумма пойдет на покрытие расходов ТТУ от перевозки льготников.
«Положение ТТУ сейчас крайне тяжелое, - добавил Владимир Шевченко. - Зарплаты работникам этого предприятия не выплачивают еще с января».
Однако, не взирая на плачевное состояние трамвайно-троллейбусного парка Мариуполя, городские власти обещают сохранить электротранспорт для города.
Кстати, самый дешевый трамвай стоит – 2,5 миллиона гривен, а троллейбус - 1,2 миллиона.