4 ноября
Загрузить еще

Предпринимателям Мариуполя запретят зтавить рекламные щиты где хочется

Начальник главного управления архитектуры и градостроительства мариупольского горсовета Геннадий Гуржи сообщил, что в Мариуполе планируется создать электронную карту города, на которой отметят все стационарные рекламные щиты и конструкции. Это необходимо сделать для того, чтобы контролировать установку наружной рекламы, а также вести ее учет.

По словам Гуржи, такая схема очень нужна, она позволит размещать  рекламные щиты там, где хочет предприниматель, а по заранее составленным и согласованным схемам. Если же все-таки предприниматель захочет установить рекламный щит в удобном ему месте, то у горсовета будут все основания для отказа, сообщает 0629.

К слову, на этой электронной схеме будут изображены и размечены 26 самых оживленных улиц города, на которых располагается 90 % всей наружной рекламы. Каждый рекламный щит на схеме будет отмечен определенным цветом и иметь описание. Кроме этого планируется создание и обычной печатной схемы, только она выйдет в уменьшенном формате.