В понедельник с концертом в Донецк наведался Борис Моисеев. В шахтерской столице мастер эпатажа потряс зрителей, а преимущественно зрительниц, двухчасовым шоу, ярким балетом, комплиментами немногочисленным мужчинам, падением на колени и желанием остаться в Донецке.
- О, если бы мне предложили здесь остаться, я бы сделал это не задумываясь, - вещал со сцены поп-певец. - Представляете, вы бы получили такое безмерное счастье в виде меня навсегда.
Тот факт, что для зрителей Моисеев на самом деле оказался счастьем, доказывал абсолютно полный зал донецкого оперного театра. Не смущали ярых поклонниц таланта исполнителя даже его сценические ляпы. Стремясь порадовать публику красочным шоу, "дитя порока" иногда забывало слова своих песен. Благо, что исправно звучала фонограмма. А в "Прибалтийском романе" (исполненном в ходе концерта), вторым голосом зал отчетливо слышал пение отсутствовавшей на сцене Лаймы Вайкуле.
Моисеева такие казусы, казалось, абсолютно не волновали. Несмотря на то что в зале выступлением звезды наслаждались преимущественно женщины, заявления певца о преданности игре донецкого "Шахтера" вызвало у публики еще больший ажиотаж. В знак своей привязанности к шахтерской столице и ее футбольным талантам, звезда решила посвятить прославленной команде песню. И запела: "Где же ты, где, звездочка алая? Где же ты, где, искорка малая?". В финале, пока элитный балет певца, состоящий из артистов знаменитого парижского цирка Du Soleil, развлекал публику на сцене, король эпатажа направился в зал - собирать цветы и сыпать комплиментами донецким мужчинам.
- Ты красивый! А ты очень красивый, - перечислял певец, показывая пальцем на зрителей. Мужчины, пришедшие на концерт с дамами, смущались. Пришедшие же "на Борю" в одиночку, расчувствовались и отблагодарили певца охапками цветов. За что и получили страстные поцелуи от звезды российской эстрады.
По слухам, именно приверженцы нетрадиционной ориентации и организовали для него теплый прием в одном из донецких ресторанов. Чем удивляли донецкие геи знаменитое "дитя порока", осталось в секрете. Но, говорят, певец сюрпризу очень удивился.