Я очень волнуюсь за него, после череды массовых отравлений в детских здравницах - в Закарпатье, у нас Новой Ялте и в Святогорье - теперь страшно, а вдруг из-за халатности вожатых, работников столовой что-нибудь подобное случится и с моим ребёнком?! Скажите, куда обращаться, если есть претензии на бытовые условия, питание и т. д. в лагере?
Зинаида Михальцова, Донецк.
Этот вопрос мы переадресовали в санэпидстанцию и управление по делам семьи и молодёжи.
Если вы подозреваете, что ребёнка кормят несвежими продуктами, или, не дай Бог, ваш отпрыск подхватил кишечную инфекцию во время отдыха в лагере, или же вызывают сомнения бытовые условия в здравнице по части санитарного благополучия, стоит уведомить об этом территориальную или областную санэпидстанции - вопросы безопасности детского отдыха в их ведении.
Что касается претензий к качеству питания в плане
разнообразия меню, программе отдыха, квалификации персонала, в том числе и отношения к ребёнку, следует жаловаться сначала непосредственно в дирекцию ДОЦ.
Кстати
Что делать если ребенок жалуется на плохое питание?
- Первым делом обращаться нужно к директору детского оздоровительного центра, лагередержателям, тому предприятию, у которого вы приобрели путёвку. Если вашу жалобу оставили без внимания, тогда стоит позвонить к нам, в облсовпроф, - рекомендует Лилия Золкина, начальник управления по делам семьи и молодёжи Донецкой облгосадминистрации.
Донецкая облСЭС:
Приёмная (062) 381-37-08.
Заместитель главного государственного санитарного врача Донецкой области (062) 381-33-87.
Управление по делам семьи и молодёжи ДОГА:(062) 304-73-94.
Донецкий областной совет профсоюзов:(062) 304-60-78, (062) 338-12-45