Она задушила двоих дочерей трех и четырех с половиной лет. Свой чудовищный поступок детоубийца объяснить не может.
Как рассказали донецкие милиционеры, Елену до этого уже лишали родительских прав - ее сыновья семи и девяти лет нынче благополучно живут в приемной семье за океаном. Второй муж-тракторист, с которым женщина прожила несколько лет и нажила дочерей, умер после тяжелой болезни (он был парализован), а до этого скончалась свекровь.
Соседи вспоминают, что Лена даже смогла остановиться - бросила прикладываться к бутылке, содержала дом в чистоте и хорошо присматривала за детьми, а потом начались конфликты с родственниками супруга и пьянки. Утверждают, что она еще и подворовывала у соседей, да только те прощали, сочувствуя горькой доле женщины. Ее предупреждали, что могут лишить родительских прав, она находила временную работу, но по-прежнему пила, запираясь дома, чтобы не попасться никому на глаза.
- И нервы у меня не выдержали, - жалуется женщина. - После смерти свекрови тетя мужа начала меня "клевать", а перед тем, что я совершила, мы очень сильно поругались. Она позвонила и потребовала, чтобы я освободила дом, где не прописана и не садила огород...
По словам женщины, они с собутыльниками в тот роковой день выпили две бутылки водки и две бутылки самогона на троих, после чего Елена "разозлилась на всех" и уже ни о чем не думала. В пьяном угаре она умертвила дочерей, зажав им руками носики и рты...
Как раз в это время ее надумали навестить родственницы. Когда они приехали, Елена долго не хотела открывать, и женщины насторожились: они решили, что та прячет собутыльников. Когда гостьи все же проникли в дом, то привычно заглянули под все кровати, но алкашей под ними не нашли. И только потом с ужасом обнаружили в постели уже остывшие тельца Кристины и Женечки.
Лена сбежала и затаилась в сарае у соседки, а потом перебралась в малинник (откуда, кстати, выбралась один раз, чтобы попросить спичек у знакомой: уж очень хотелось курить). В это время окрестности села прочесывали сотрудники милиции и шокированные селяне. Когда детоубийцу нашли правоохранители, выяснилось, что она пыталась перерезать вены лезвием, и ей пришлось зашивать раны.
Теперь Елена сожалеет только об одном: "Плохо, что нет смертной казни"... Источник: Донбасс.