Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Все "аварийки" подключат к одному телефону

Все

Наверняка многие луганчане сталкивались с ситуацией, когда срочно требуется помощь аварийной службы, а ее телефон, как назло, непрерывно занят или вообще не отвечает. А так как сегодня проблемы в жилищно-коммунальном хозяйстве возникают все чаще, оперативная "аварийка" нужна просто как воздух.

И вот городские власти наконец-то нашли выход из сложившейся ситуации. Исполком Луганского горсовета принял решение "о создании в Луганске единого центра по работе с телефонными сигналами от населения по жилищно-коммунальным вопросам". Этот центр будет основан на базе городской аварийно-спасательной службы 077.

- Сегодня уже завершаются работы по созданию информационно-диспетчерской службы помощи населению, - рассказывает начальник ЛГК аварийно-спасательной службы Александр Летун. - В основу будет положен принцип "Единого звонка". То есть какая бы аварийная ситуация у жильцов не возникла: прорвало трубу отопления или канализацию, исчезло электричество и тому подобное, человек может смело звонить на телефон 077. К нашему информационно-диспетчерскому пункту будет заведена связь со всеми аварийными службами города. Мы наконец-то сможем координировать действия всех этих служб, если вдруг возникнет чрезвычайная ситуация.

А чтобы не повторялись ситуации, когда луганчанин оставил заявку в аварийной службе, а помощи так и не дождался, в центре не просто будут фиксировать каждый вызов, но и следить за тем, как отреагировали "аварийки" на призыв о помощи. Таким образом, работа экстренных служб должна стать гораздо эффективнее.Создание "единой диспетчерской - 077" не подразумевает, что телефоны ныне действующих диспетчерских коммунальных структур перестанут работать. Просто отныне к ним будет легче дозвониться. В едином центре сейчас устанавливают многоканальный телефон, который сможет принимать несколько звонков одновременно.

- Приблизительно через неделю все работы планируем закончить. Так что уже к 8-му марта этот центр заработает в полную силу, - говорит Александр Летун. - Такой вот праздничный подарок городу от местных властей.

А как в Донецке?

На данный момент в Донецке нет единого номера ЖКХ. Зато имеется единая аварийная служба для каждого района,которая работает в ночное время.

- Существует городская аварийная диспетчерская служба 0-57, но здесь принимают заявки, - рассказала "Комсомолке"начальник производственного отдела службы единого заказчика Ворошиловского района Людмила Исаева. – Но по районам функционируют единые аварийные службы. Они работают ночью. Ну а если у вас случилась поломка днем, обращаться нужно не туда, а в свой ЖЭК.

В Донецке 9 единых аварийных служб.В основном они работают с 20.00 до 8.00. Так что, если у вас прорвала труба,ждать утра совсем не обязательно. Главное - знать номер единой аварийной службы своего района.

Буденновский район: 223-09-91

Ворошиловский район: 304-36-73

Калининский район: 95-20-34

Киевский район: 58-02-68

Кировский район: 386-01-29

Куйбышевский район: 203-84-71

Ленинский район: 63-48-24

Петровский район: 203-34-72

Пролетарский район: 222-12-75