Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
17 апреля
Загрузить еще

В Мариуполе столкнулись поезда

В Мариуполе столкнулись поезда
Фото: От столкновения поездов пострадало железнодорожное полотно. Фото http://marguvd.gov.ua

В Ильичевском районе Мариуполя произошла железнодорожная катастрофа. Около 11:00 товарняк с агломератом столкнулся с таким же составом перед Мухинским мостом на улице Заозерной, после чего электровоз сошел с рельсов и буквально повис на насыпи, раздавив своим весом один из двух перевернувшихся вагонов.

- Пострадал помощник машиниста, получил ожоги, - сообщили в пресс-службе Мариупольского ГУ ГУМВД Украины в Донецкой области. – Чтобы не допустить случайного травмирования граждан, территория вокруг была ограждена, а движение транспорта частично перекрыто.

После столкновения возник пожар, однако помощник машиниста отделался незначительными ожогами на груди и от госпитализации отказался. Медики оказали ему помощь на месте.  После того как тепловоз упал на бок, люди смогли выбраться через разбитые окна и отойти на безопасное расстояние. Экипажу локомотива очень повезло, ведь после столкновения на мосту им вряд ли удалось бы выжить.

От столкновения поездов пострадало железнодорожное полотно. Кроме того, могли сместиться железобетонные конструкции моста. В первые часы существовал риск, что повисший на насыпи электровоз соскользнет вниз, на автомобильную дорогу. Многотонная махина зацепилась за рельсы колесами, а значит, могла сорваться в любой момент.

Спасатели перекрыли дорогу до приезда железнодорожного крана, который зафиксировал локомотив тросом и поднял его наверх.

По предварительной версии, причиной аварии стала ошибка диспетчера, который вовремя не освободил путь для идущего позади состава. Уголовное производство открыто по статье "Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного транспорта". Следствие продолжается.

Агломерат из перевернутых вагонов существенного вреда природе не нанесет, так как это обычная руда, превращенная в концентрат перед отправкой в сталеплавильную печь.