Вчера в Краснодоне Луганской области в третий раз предстала перед судом Светлана Оклей – "мать-героиня", которая до смерти забила приемных дочерей и вместе с мужем и старшей дочерью похитила 3-летнюю Кристину Кабакову, чтобы скрыть следы преступления. (Смотри "КП" от 31 июля).
Картина в зале суда во вторник фактически мало отличалась от предыдущих заседаний. Многодетная мать по-прежнему запирается, утверждая, что не убивала приемных дочурок. Дескать, их похитили. Но кто и зачем, не знает. И все это на фоне неопровержимых доказательств, которых в распоряжении гособвинения и так предостаточно.
- Муж и старшая дочь подсудимой в суде полностью признали свою вину и дали показания, аналогичные тем, которые давали в ходе досудебного следствия, - сообщили "КП" в пресс-службе прокуратуры Луганской области. – А вот сама Светлана Оклей продолжает отрицать свою вину и отказывается давать показания.
У опытных луганских юристов, из чисто профессионального любопытства наблюдающих за ходом резонансного процесса, поведение женщины вызывает недоумение.
- Ее тактика ни к чему хорошему для нее не приведет, - высказал свое мнение один из них. – Запирательство чревато тем, что вместо 15 лет (по моим прогнозам, ввиду многодетности, ранее положительных характеристик и прочего) она может получить "вышку" - пожизненное. Лучше бы ей раскаяться и начать давать показания. Так у Оклей будет хоть какой-то шанс, пусть на незначительное, но все же снисхождение.
Как бы там ни было, после подтверждения показаний мужем и дочерью краснодонской детоубийцы суд назначил следующее заседание на 25 декабря 2012 года. Аккурат на четвертый день после обещанного жрецами майя конца света.