16 ноября
Загрузить еще

Как звезды выходили из скандалов: Скрипка оправдывался за рекламу онлайн-казино, а Тодоренко - за слова о насилии

Как звезды выходили из скандалов: Скрипка оправдывался за рекламу онлайн-казино, а Тодоренко - за слова о насилии
Фото: Инстаграм

Рэп-исполнительница  Alyona Alyona попала в скандал после участия в съемках в рекламе компании Red Bull. На Софийской площади гонщики без разрешения устроили дрифт вокруг памятника Богдану Хмельницкому, от машин остались следы на брусчатке. Артистка говорила, что ее заверяли, что после съемок приедут клининговые машины, которые очистят территорию заповедника, но в итоге все камни полетели в ее сторону как публичной личности. Чтобы спасти репутацию, артистка даже лично отмывала Софийскую площадь.

Другим артистам в свое время также приходилось оправдываться за скандалы, в которые они явно не хотели попасть.

Неудачный юмор Владимира Остапчука

В прошлом году группа KAZKA дала первый большой концерт во Дворце спорта. Но после сольника большинство СМИ написали не о выступлении артистов, а о Владимире Остапчуке, который перед их выходом на сцену зачитал свой stand up. Остапчук со сцены заявил, что "Евровидение" - это конкурс "геев, инвалидов и фриков". Ведущий говорил, что нет смысла покупать билеты на еврошоу, так как победа российской группы Little Big очевидна (в прошлом году их выбрали представителями от России. - Авт.). Также он нелестно пошутил о MARUV и MELOVIN. 

Пользователи Сети осудили Остапчука за неуместные шутки, мол, это не юмор, а оскорбления не только артистов, но и людей с особыми потребностями.  Телеведущий сразу же извинился на своей странице в соцсетях.

"Друзья, этим постом хочу принести свои искренние извинения за некорректные высказывания, произнесенные мной пару дней назад во Дворце спорта. Я не хотел никого обидеть. После справедливых замечаний в мою сторону я не сразу разобрался в их сути и, поторопившись, ответил налету. После двух дней размышлений, поставив себя на место тех, кого мог оскорбить, я понял, насколько больно могли ранить слова и термины, которые я легкомысленно, не задумываясь, в юмористическом кураже произнес", - написал телеведущий.

Владимир Остапчук неудачно пошутил на концерте группы "Казка". Фото: Инстаграм

 "Дизель-шоу" высмеяли ЛГБТ и темнокожих

По поводу шуток досталось и юмористам из "Дизель- шоу". Скандал начался после того, как в июле этого года украинский блогер и победитель шоу "Рассмеши комика" Виктор Вемуна обвинил юмористическую программу в расизме и гомофобии. На своей странице в Инстаграме Вемуна раскритиковал номер "Дизель- шоу", в котором высмеяли темнокожего актера, который, по задумке, должен был сыграть Тараса Бульбу в новом украинском фильме для Netflix. 

"60-70% украинцев смотрят ваше шоу. И завтра, когда у них спросит ребенок, почему этот дядя такой черный, они скажут: "Потому что он подгорел". И когда эти дети пойдут в школу, они будут называть всех черных вокруг - копчеными, потому что им это кажется смешным. Я не говорю, что именно вы отвечаете за то, что происходит на улицах и за отношение к темнокожим, но у вас, как минимум, есть рычаги влияния на социум", - отметил блогер.

В скетче "Дизель-шоу" также были шутки о представителях ЛГБТ-сообщества, которых, в отличие от "белых", по сюжету можно "убивать". За блогера заступились Alyona Alyona, Джамала и группа KAZKA.

Художественный руководитель проекта Егор Крутоголов и шеф-редактор Алексей Бланарь решили объяснить, как у них возникла идея написания такого номера.

- Первое, нас возмутила новость, что в музыкальном фильме "Золушка", новой экранизации от Sony и Amazon Prime, фея будет гендерно-нейтральной и неопределенного пола. Я теперь не знаю, как это объяснить своему маленькому сыну Максу, когда мы прочитаем сказку Шарля Перро, а потом он вдруг посмотрит фильм, - рассказывал Егор.

Второе, нас, творцов и авторов, удивила позиция Американской киноакадемии "Оскар", которая выпустила ряд квот. Представители академии в процентном соотношении прописали, какое количество представителей этнических групп, ЛГБТ и людей с физическими особенностями и даже, внимание, женщин должно сниматься в фильмах! Мы не согласны, мягко говоря. Мы за равноправие людей. Одинаково сильно любим всех зрителей, которые понимают оба языка, на которых мы шутим. Наше качество юмора им близко и понятно. Этим роликом мы точно не хотели никого обидеть, и это самый настоящий пример сатиры.

По словам Алексея Бондаря, они хотели высмеять тенденции мирового кино.

- А если юмор нашего шоу не понятен, обращайтесь к авторам проекта, то есть к нам. Но не выдумывайте несуществующих глупостей, - добавил Алексей Бланарь. - Напомню, вывод из этого номера таков: "Послушайте, вы, ремесленники, ну почему вы постоянно лезете в наши произведения, а? Вам нужно испортить сюжет? Напишите свой и потом портите. А в произведения классиков не лезьте, они вас всех переживут". Мы высмеяли тенденции мирового кино, пытаясь защитить украинскую классику от популярных решений.

По словам руководителей "Дизель шоу", своим номером они хотели высмеять тенденции мирового кино. Фото: Инстаграм

Реклама азартных игр от Олега Скрипки

Солиста группы "ВВ" раскритиковали после того, как он снялся в рекламе одного онлайн-казино. Многие пользовали Сети возмущались, мол, как можно рекламировать азартные игры, будучи заслуженным артистом Украины. В интервью "КП в Украине"  Скрипка объяснил, почему согласился сняться в рекламе онлайн-казино.

- Если бы я имел работу, я бы не снимался в этом, - говорил Олег.- Потому, друзья-хейтеры, обращайтесь к тем, кто решил забрать работу у артистов. Безусловно, я не в восторге от того, что снялся в этой рекламе, но для меня это не критично. Если ты не имеешь год работы и у тебя нет перспективы, то начинаешь принимать такие решения.

Я признаюсь честно - в казино я никогда не играл и пока не собираюсь играть. Но это решение каждого человека. Я знаю людей, которые любят играть в казино. В принципе, если философствовать, то вся наша жизнь построена таким образом, что ты сам должен брать на себя ответственность. Ты увидел рекламу, но ответственность остается на тебе. И если у людей есть такая агрессия, думаю, скорее всего, эта агрессия из-за того, что они внутри не могут это решение принять. Вот, я думаю, что не нужно артистам петь на русском, но никакой агрессии по отношению к ним у меня нет.

По слухам, после выхода интервью основатели онлайн-казино были, мягко говоря, недовольны тем, как Скрипка прокомментировал съемки в рекламе. Артисту пришлось дать дополнительный комментарий по поводу его слов о рекламе казино.

- Если говорить о рекламе игровой платформы, то я разобрался с этим вопросом перед тем, как подписывать контракт. Это легальный бизнес в Украине, и "Джокер" лицензированное онлайн-казино. Компания выплачивает реальные деньги игрокам. Эти ребята как раз берут на себя ответственность, они решительно блокируют игроков, если те начинают много проигрывать или какая-то подозрительная активность идет от игрока, - заявил артист.

Олег Скрипка признался, что рекламировал онлайн-казино из-за отсутствия работы во время пандемии. Фото: Инстаграм

Травля Регины Тодоренко после интервью

В прошлом году телеведущая Регина Тодоренко и ее супруг Влад Топалов дали интервью PeopleTalk, в котором в том числе обсудили "красивую картинку" жизни звезд в соцсетях, которая часто отличается от настоящей. Во время разговора речь пошла о "стремлении некоторых знаменитостей" выставлять на всеобщее обозрение "нелицеприятные подробности своей супружеской жизни". И сказанная Региной Тодоренко фраза вызвала настоящий скандал.

- Надо быть психически больным человеком, который берет камеру и говорит: "Боже, мой муж меня бьет!" Твой муж тебя бьет, а почему - ты не задумывалась? А что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил? Что ты сделала для того, чтобы он тебя ударил? - сказала Тодоренко.

После этих слов Тодоренко буквально затравили, мол, она оправдывает домашнее насилие, а журнал Glamour лишил Регину звания "Женщина года". Недолго думая, телеведущая записала видеообращение, в котором извинилась за "некорректные формулировки".

2Дорогие друзья. Я прошу прощения за свои некорректные формулировки по поводу домашнего насилия. Еще раз хочу подчеркнуть, что я против домашнего насилия и какого-либо насилия. Возможно, во мне говорят мои детские страхи. Возможно, я, как и всякая женщина, не готова говорить о том, что со мной произошло. Возможно, я не хочу выглядеть так. Поэтому я очень прошу вас конструктивно высказаться и также рассказать мне, чем я могу быть полезна в данной ситуации", - отметила Тодоренко.

Но на этом хейт в сторону Тодоренко не прекратился. Поэтому телеведущая решила снять фильм о домашнем насилии с названием " А что я сделала, чтобы помочь?". Ведущая на протяжении недели общалась с экспертами, которые занимаются этой проблемой в России.

"Возможно, в один день стоило потерять титулы, контракты, доверие зрителей, чтобы услышать сотни тысяч голосов, нуждающихся в помощи. Если вы посмотрите этот фильм, значит, все было не зря", - написала Тодоренко в своем Инстаграме.

После скандала Регина смогла, так сказать, реабилитироваться. Тодоренко часто приглашали на различные ТВ-шоу в качестве члена жюри или телеведущей.

После скандала Регина Тодоренко сняла фильм о домашнем насилии в России. Фото: Инстаграм

Тиктокер устроил скандал ради рекламы на ТВ

Украинский блогер Александр Волошин попал в скандал после того, как в Сети появилось видео, где он забирает у ребенка подаренный им айфон. Задумка тиктокера заключалась в том, чтобы подарить айфон первому встречному, который на него подписан. Александр Волошин подарил на камеру своей поклоннице-девочке смартфон, а затем отобрал, когда съемки прекратились. Но мама девочки продолжала все снимать на камеру, а затем распространила в Сеть  ролик, где видно, как Волошин предлагает девочке 2000 гривен за телефон, а потом силой его отбирает.

После этого происшествия Волошин получил многочисленные жалобы от своих подписчиков, его страницы в Инстаграме и ТикТоке были заблокированы. Блогер создал новый аккаунт, где признался, что после скандала с айфоном получает угрозы, но вскоре расскажет всю правду. Как оказалось, все это была спланированная акция с целью получить бесплатную рекламу на ТВ и в СМИ. Также Волошин показал видео, как подходит к тем самым маме и дочке и просит ему подыграть.

- Это гениально. Запостили самые популярные журналы, сайты  - у которых реклама стоит от тысячи до десяти тысяч долларов. Более ста сайтов, журналов и так далее. Причем по два раза… Всем было выгодно это постить. И таким образом, по примерным расчетам, получил рекламы более чем на 250 тысяч долларов, - заявил Волошин.

После скандала блогеру удалось восстановить свою страницу в ТикТоке, а аккаунт в Инстаграме  пока что заморожен. У парня новая страница, на которую подписано 169 тысяч подписчиков.

Александр Волошин остался доволен реакцией на скандал с девочкой. Фото: Инстаграм

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Конфликты звезд: Полякова обиделась на Меладзе из-за его интервью, а Кароль - из-за шутки Потапа