Донецкий клуб 10 октября презентовал свой собственный бренд одежды - "1936". Первая коллекция марки, которая получила свое название в честь года основания "Шахтера", поступит в продажу уже 9 ноября, спустя месяц после презентации. Как выяснил Vogue, лицом марки стал певец Дантес.
Исполнитель побывал на игре Лиги Чемпионов "Шахтер" - "Манчестер Сити", где поучаствовал в съемке промо-видео. Также в сети появились фотографии Дантеса в одежде марки "1936".
Клуб продолжает использовать символические для себя цифры, которые теперь определяют и параметры коллекции. Из 36 вещей, которые вошли в первую коллекцию, 19 можно носить несколькими способами: это изделия-трансформеры. За содержание коллекции отвечает дизайнер мужской одежды Виктор Анисимов, ставший креативным директором бренда.
|
"Коллекция основана на единой идее-мечте, в которой спорт – это больше чем игра, клуб – это особая близость. Жизнь вокруг тебя играет в игры, а иногда ты играешь с ней", – комментирует креативный директор бренда Виктор Анисимов.
Создатели называют одежду "1936" качественной и нескучной (наверное, такой же им видится музыка Дантеса). Среди вещей дебютной линии - верхняя одежда, спортивные костюмы, плащи-кимоно, футболки, худи и аксессуары.