28501
0
18 марта
Загрузить еще

MARUV рассказала, что у нее украли в аэропорту Борисполя

MARUV рассказала, что у нее украли в аэропорту Борисполя
Фото: Фото: Инстаграм

MARUV уже во второй раз за последний месяц стала жертвой воров. В конце марта, когда артистка возвращалась из Тель-Авива в Киев, у нее вытащили бижутерию из чемодана. Но история повторилась - у певицы снова вскрыли багаж. Сейчас MARUV в произошедшем обвиняет компанию МАУ, услугами которой она воспользовалась.

Специально для "КП" певица записала видео, в котором рассказала подробности кражи в аэропорту Борисполь.

- Когда я летела из Киева в Дубай на самолете авиакомпании МАУ, я получила два своих чемодана со вскрытыми замками, - рассказывает MARUV. -  Причем это сделали так небрежно, что на одном из чемоданов этот замок вырвали. Ребята, видимо, очень спешили, ведь в чемодане перерыли все.  Благо, что я не вожу драгоценных вещей или аппаратуру. У меня там были только костюмы и туалетные принадлежности.

Это нарушение твоего личного пространства, когда копаются в твоем нижнем белье, вещах. Ты открываешь чемодан и там все разбросано. Это дико неприятно! Какого х*ена я тогда сдаю багаж в авиакомпанию? Вы несете за него ответственность и должны мне его отдать в целости и сохранности, таким же, как я его и сдала.

На этот раз у меня пропали очки стоимостью 500 евро и новые сережки Сваровски. Все, что было новое и запечатанное – этого у меня уже и нет. К сожалению! Наверное, пацанчики, которые там работают, хотят это впихнуть в Dutyfree.

Певица хочет, чтобы авиакомпания МАУ возместила ей все убытки или вернула вещи.

-  Во-первых, я жду свою компенсацию – два новых чемодана, которые вы в очередной раз сломали. Ведь мне придется их опять покупать. А стоят они не дешево!  Во-вторых, либо я найду свои очки и сережки в целости и сохранности или платите деньги и разбирайтесь с этой ситуацией. Я бы могла пожаловаться на аэропорт Борисполь. Но я бы это сделала, если такие инциденты были и с другими авиакомпаниями. Но такого не было, только с МАУ.

Мало того, что я летела в Дубай бизнес-классом. Зачем покупать такой дорогой билет, чтобы потом получать такие неприятные последствия после полета. Это нечестно и несправедливо и должно быть наказано.

В компании ответили певице. Объяснили, что несут ответственность за подобные пропажи, и пообещали компенсировать ущерб.

Новости по теме: MARUV