Загрузить еще

Финалисты Нацотбора группа The Erised: "Ранее нас уже приглашал Константин Меладзе"

Финалисты Нацотбора группа The Erised:
Фото: Группа The Erised: Даниил Марин, Соня Сухорукова и Александр Люлякин. Фото: Оскар ЯНСОНС.

В гостях у "КП" в Украине" побывали финалисты Национального отбора на "Евровидение-2018" - группа The Erised: Даниил Марин, Соня Сухорукова и Александр Люлякин. Мы поговорили о конкурсе, музыке и личном.

"У нас не просто форматный трек под туц-туц-туц"

- Ребята, поздравляем вас с выходом в финал. Ожидали, что зрители отдадут вам наибольшее количество голосов?

Александр Люлякин (А.Л.): Мы ожидали получить больше голосов от жюри. Мы с ними в хороших отношениях, они всегда нас поддерживали, были у нас на концертах неоднократно. Поэтому вначале было немножко странно. А вот от зрителей как раз ожидали получить чуть меньше. Но это очень приятно.

Даниил Марин(Д.М.): Может быть, действительно со стороны мы выглядели немножко уставшими. Но в финале точно не будем экономить и будем вырываться на полную. Поэтому ждите!

- С комментариями Андрея Данилко согласны?

Соня Сухорукова (С.С.): Не совсем согласны, но раз людям так видится, возможно, есть доля правды.

А.Л.: У жюри - большой опыт, и мы не можем говорить, что они не правы. Они по-своему видят картину, мы – по-своему.

- Соня, на Нацотборе вы так восторженно смотрели на Андрея Данилко, внимательно слушали его слова в ваш адрес. Вы - его фанатка?

С.С.: Верка Сердючка, стендапы 90-года, - это классика. Я обожаю Данилко. Очень хотела с ним познакомиться и нам удалось после эфира поговорить. Сказал, что мы крутые, давайте - вперед, в финале не подведите.

- Почему на сцене Нацотбора вас было не четверо, а только трое? Куда подевали Игоря Кириленко?

Д.М.: Игорь сейчас занят воспитанием ребенка. У него - пополнение в семье, сейчас он весь в заботах. Поэтому не принимает участие. В финале его не будет.

- Вы издаете альбомы за рубежом, даете там концерты. На ваш взгляд, это сыграет плюс для конкурса в плане узнаваемости в других странах? Или ваши поклонники не смотрят "Евровидение"?

С.С.: Как раз наши поклонники первый раз в жизни смотрят "Евровидение". Вот в чем прикол (смеется).

- Почему раньше не принимали участие Нацотборе?

А.Л.: У нас не было подходящего трека для "Евровидения". Теперь есть. Ранее нас уже приглашал Константин Меладзе.

С.С.: Мы даже встречались, разговаривали, но…

- Кто написал песню?

С.С.: Текст написал наш друг Зак Ферум. Песня с социальным подтекстом, о том, что не важно кто ты, где ты, какой у тебя цвет кожи, что нужно идти вперед, верить в мечту и не опускать руки.

- Вообще, зачем вам этот конкурс? Как думаете, у вашей песни есть шансы на "Евровидении"? Не сольется ли ваша композиция с другими? Имею в виду, когда все красиво и в формате, но такой музыки много.

Д.М.: Не сольется. Она очень самобытная. И выделяется в рамках нашего отбора. Это не просто форматный трек под туц-туц-туц или с этническими мотивами. Это своеобразная космополитическая смесь поп, альтернативы и чудесного вокала в одной обертке. Поэтому она выделяется на фоне многих песен всего мира. Никуда она не сольется. 

А.Л.: У нас нет такого понятия "боимся". Мы делаем то, что нам нравится.

- Все-таки главная цель - победить в отборе или просто представить песню слушателям?

А.Л.: Представить Украину было бы круто. Это и большая честь, и немаловажный опыт в нашей карьере. Мы уже гастролировали по Европе, у нас был тур по Америке. Почему бы не выступить на "Евровидении"?!

"Люди привыкли всегда и всех сравнивать"

- Соня, за кулисами Нацотбора вы признались журналистам, что за вами ухаживает СONSTANTINE. Вы с Костей знакомы давно, он выступал приглашенным гостем на ваших концертах, вы записали совместную композицию. У вас любовь на сцене и в жизни?

С.С.: Пока что это нежная дружба. Костя пытается, а я еще не знаю, чего я хочу (смеется).

- Вы влюблены?

С.С.: Я не готова отвечать на этот вопрос.

- Кстати, про Костю. Во время оглашения результатов Мирослав Кувалдин не очень тактично отреагировал на оценки жюри в его адрес. На следующий день, правда, он опубликовал в Фейсбуке пост-извинение. Как бы вы ответили таким проявлениям на сцене?

Д.М.: Это очень непрофессионально. Примитивная агрессия - это самоунижение себя как артиста. Эмоции нужно держать при себе.

С.С.: Это было не красиво.

А.Л.: Мирослав показал свою слабость. Мы к ребятам хорошо относимся, но после этого жеста… Я делаю скидку на то, что он немного выпил лишнего и это, скорее всего, говорил алкоголь, нежели его здравый смысл. Мирослав в свое время был культовым чуваком.

- Соня, вы единственная девушка в коллективе. Позволяете себе капризничать? И вопрос к парням – вы уступаете?

С.С.: Да, им сложно. Мне нормально с парнями работать. Терпят меня.

А.Л.: Нужно уступать. Без компромисса ничего не будет. Никаких отношений – ни коллегиальных, ни творческих.

С.С.: Я тоже иногда уступаю. Бывает, мне что-то не нравится, но если большинство "за", то я тоже "за".

- Ваш дебютный альбом Desire вышел 2 февраля 2015 года – эту дату можно считать днем рождения группы?

С.С.: Мы считаем Днем рождения день выхода нашей дебютной песни Pray.

Д.М.: 19 декабря 2014 года.

- Как вы нашли друг друга? Соня, ведь ваши музыканты уже работали в других коллективах.

С.С.: У нас есть общий друг, он сейчас гитарист группы "Нервы". Он как-то случайно нас всех познакомил.

- Читатели пишут: "Почему у вас так много от Бритни Спирс, дайте в песни больше своего воздуха и кайфа!". Что скажете?

C.С.: Я стараюсь не читать комментарии. Но друзья мне рассказывали, что пишут будто я похожа и на Сию, и на Рианну, и на Шакиру, на всех, на кого только можно. Да, я на всех похожа!

- Вас эти сравнения обижают?

С.С.: Нет, меня это не обижает. Я никого не копирую, я ищу себя. Не могу сказать, что на сто процентов нашла себя, но какая-то огранка, мне кажется, у меня есть. Мы же молодые и все время растем.

Д.М.: Люди привыкли всегда и всех сравнивать.

- Сейчас в музыке такое хитросплетение  жанров. Как бы вы сами описали  свою музыку – в каком стиле  вы поете?

Д.М.: Futurepop. Смешение стилей идет максимальное.

"Советую не заводить отношения на рабочем месте"

- Чем вы все увлекаетесь помимо музыки, какие у вас еще таланты? Не всегда же вы зарабатывали музыкой. Кстати, ваша музыка уже приносит вам заработок?

С.С.: Я только музыкой всегда зарабатывала. Я просто все уже перепробовала в детстве, поэтому выбрала исключительно музыку.

А.Л.: Я ничего другого не умею делать. Ранее какое-то время работал на круизных лайнерах, но работал музыкантом, играл в международных оркестрах... Все равно был связан с музыкой. Другого ничего не пытался делать.

Д.М.: У меня есть таланты, но никакими талантами, кроме как музыкой, я никогда не зарабатывал. В футбол играл, но тогда за него не платили.

- Вы - из тех групп, кто практически живет вместе или просто собираетесь на репетиции?

С.С.: Мы тусуемся вместе. Саша женатый человек, а с Даней часто встречаемся.

А.Л.: Я просто стараюсь свободное время с дочерью проводить. Ей 4,5 года, она очень любит наши песни и говорит, что Соня ее тетя. На Нацотборе она была, но за кулисами. Растет творческий ребенок. Но я не особо хочу, чтобы она связала свою жизнь с музыкой. Если так сложится, то ладно – так тому и быть.

Д.М.: Мы устраиваем званые ужины. Саша раньше жил в частном доме и мы собирались у него на барбекю и веселились. Если не общаться вне сцены, такой себе коллектив получится.

- Соня, вы ранее встречались  с Игорем. Как удалось совмещать личную жизнь и творчество? Как сумели сохранить отношения после расставания?

С.С.: Тяжеловато. Ребята, советую не заводить отношения на рабочем месте (смеется).

Д.М.: А я их предупреждал. Говорил сразу: давайте договоримся, чтобы никаких романов не было.

- Музыканты, как и все творческие люди, склонны к депрессиям. Что  ас может ввести в депрессию  и что вывести из нее?

С.С.: Вывести могут антидепрессанты. На самом деле мы постоянно в депрессии, это уже стиль жизни. А вообще надо меньше париться о каких-то вещах. Я стараюсь этому научиться.

Д.М.: Да нет - вообще мы веселые. Нужно просто научиться переключаться.

"История с продюсерами – не самая лучшая"

- Соня, вы финалистка двух больших телепроектов – "Фабрики звезд" и "Голоса країни".  Скажите, не портят ли телешоу артистов, идут ли они им на пользу? Ваш опыт.

С.С.: Идут на пользу. У меня ничего не было до "Фабрики звезд". Это супербольшой опыт. Я была маленькой, тогда впервые уехала из дома, была сама по себе. В таких обстоятельствах ты вырастаешь. В звездном доме мы жили 4 месяца, я чуть не офигела. Под конец уже все сходили с ума. Но это суперклассный опыт.

- Были предложения от продюсеров?

С.С.: Было много предложений, но в итоге меня все кинули. Поэтому история с продюсерами – не самая лучшая история, что может быть. И когда мы собрались с ребятами и делали все сами, началось что-то получаться. А все то, что я делала с продюсерами, как-то не складывалось.

- Вашим тренером в "Голосе країни" был Святослав Вакарчук. Чем он вам помог – чему вы у него научились? И поддерживал ли он вас как-то после окончания шоу?

С.С.: Меня кинули (смеется). Вначале у нас были серьезные разговоры, что будет что-то происходить, но не произошло. Я к Славику очень уважительно отношусь, но я тогда была еще малышка, которая не понимала, что мне говорят. А он мне в прямом эфире говорил, что предлагает продюсерские условия, услуги. Но в итоге, видимо, передумал.

- Просто исчез?

С.С.: Мы встречались, пару раз общались. Но потом я поняла, что никто ничего не будет делать. Сидела в Харькове целый год в депрессии. Но, видимо, эта ситуация пошла мне на пользу. Сейчас я очень рада, что так произошло. Если бы тогда я заключила какие-то контракты на много лет, сейчас бы, наверное, все было по-другому и не очень хорошо. Все, что произошло, все правильно.

- Сейчас не общаетесь?

С.С.: Когда видимся, общаемся, все весело. Славик недавно собирал всех своих участников из "Голоса". Было круто, мы пели, пили, танцевали.

Читайте акже

Финалист Нацотбора LAUD: "Люди слушают музыку совершенно по-другому, чем музыканты"

Певец рассказал "КП" в Украине" чем его конкурсная песня Waiting отличается от Human, почему выбрал себе такой псевдоним и почему чувствует себя старше.

LAUD, он же – Влад Каращук, - один из финалистов Национального отбора на "Евровидение-2018". Во время первого полуфинала артист получил наивысший балл от жюри (9 баллов) и довольно высокую оценку от зрителей (7 и з 9 возможных баллов), оказавшись таким образом на первом месте (в сумме он получил 16 баллов).

Новости по теме: Евровидение