Отец покойной певицы Жанны Фриске утверждает, что имеет чеки на 50 миллионов рублей, потраченных на лечение дочери. И если будет суд, то он готов их предъявить.
- Есть у нас чеки на 50 миллионов, - заявил "КП" отец певицы Владимир Фриске. - А, что Русфонд утверждает, что дело не решено в досудебном порядке не совсем так. Дело еще не закрыто, еще ничего не было, никаких постановлений. В Русфонде ничего не могут мне сказать, а я ж не могу к ним просто прийти – нате, вот я вам отдам все. Пусть подадут в суд. Я не знаю, куда Шепелев дел деньги, какие деньги у него были. Для этого нужен суд. Русфонду я свои чеки отдам. Они у меня есть. А про наследство... Мы его еще не поделили. Откуда в Русфонде знают, что деньги есть на счету в банке? Они, что, в банке были?
В свою очередь, в Русфонде утверждают, что деньги, а это более 20 млн рублей, со счета исчезли и были переведены на счета третьих лиц. Организация требует у родственников Жанны отчитаться за нерастраченные деньги, которые были собраны на лечение артистки. В настоящий момент в фонде имеются отчеты о растрате 4 млн 120 тыс рублей.
На наследство Жанны Фриске претендуют отец Владимир Фриске, мать Ольга Копылова и малолетний сын Платон, интересы которого представляет гражданский муж певицы Дмитрий Шепелев. После себя Жанна оставила Квартиру в Москве, загородный дом в Подмосковье и личный счет в банке.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Российский фонд заявил о хищении денег собранных для Жанны Фриске
Российский фонд помощи (Русфонд) обратился в Следственный комитет РФ с просьбой возбудить уголовное дело по факту хищения средств, собранных для лечения певицы Жанны Фриске. Об этом говорится в заявлении юридической службы Русфонда, опубликованном в газете "Коммерсант" в пятницу 22 января.
Владимир Фриске и Дмитрий Шепелев пошли на примирение
- Я устал от нескончаемой ругани, – поделился со "СтарХитом" Владимир Фриске. – Недавно мы разговаривали с Димой и пришли к выводу, что пора прекращать эти скандалы. Я сказал: "Дима, если хочешь, я буду относиться к тебе как к сыну. Давай все забудем как страшный сон.