Автор Gangnam Style будет рекламировать Южную Корею для туристов
Софья АНОХИНА
26 апреля 2013 18:060
Фото: Рэпер PSY будет рекламировать Южную Корею для туристов
Фото: REUTERS
Автор интернет-хита Gangnam Style южнокорейский рэпер Пак Чэ Сан, более известный как PSY, будет рекламировать свою родину как туристическое направление.
Рекламная кампания по названием "Wiki PSY Korea" стартует в мае по всему миру, ее организует Национальная организация туризма Кореи (НОТК).
Из достопримечательностей и брендов Южной Кореи в телевизионных роликах будут упоминаться фестиваль пеших маршрутов на острове Чеджудо, "Олле" и "косметическая улица" в торговом районе Сеула Мейонг Донг, а также национальное блюдо самгёпсаль (барбекю из свиной грудки), сообщает News24.
"Поклонников PSY можно найти по всему миру, независимо от возраста или региона. Надеемся, что наши промо-видео привлекут международное внимание к Южной Корее", — заявил исполнительный директор НОТК Джеон Хио Сик.
Этот веб-сайт использует cookies для улучшения взаимодействия с пользователем при посещении веб-сайта. Использование веб-сайта означает согласие с его политикой cookies