Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

"Ковидная" горячая линия Минздрава: чаще всего украинцы спрашивали о симптомах, диагностике и лечении

Фото: Gundula Vogel с сайта Pixabay

С начала работы горячей линии Минздрава по вопросам коронавируса, со 2 ноября, зарегистрировали 27 тысяч звонков. Чаще всего украинцы обращались за помощью по вопросам диагностики COVID-19, лечения дома, тестирования, подписания деклараций и самоизоляции. Об этом во время брифинга 11 ноября рассказал заместитель министра здравоохранения по вопросам цифрового развития, цифровых трансформаций и цифровизации Ярослав Кучер.

По его словам, во время пиковой нагрузки было зафиксировано 3243 вызовов, на которые граждане не дождались ответа операторов. Однако звонки регистрировали и затем людям перезванивали.

Кроме того, многие обращения касались работы семейных врачей (37%), больниц (25%) и лабораторий (11%). Больше всего звонков было из Киевской области и Киева, Днепропетровской, Харьковской и Черкасской областей.

Кучер напомнил, что контакт-центр Минздрава по вопросам COVID-19 работает круглосуточно, бесплатный номер телефона: 0-800-60-20-19.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Ученые заявили, что каждый пятый человек с COVID-19 подвержен психическим расстройствам