Руководство глобальной сети заведений быстрого питания KFC сочло неуместным использование слогана компании в свете пандемии коронавируса, которая и не думает утихать. Фраза "Пальчики оближешь" в этих обстоятельствах несколько противоречит призывам к соблюдению личной гигиены - это заметили и потребители. И компания официально объявила, что приостанавливает использование слогана. Сообщение об этом появилось 24 августа на
- Мы оказались в ситуации, когда знаковый лозунг не совсем вписывается в нынешнюю действительность, - приводятся в сообщении слова главного маркетолога KFC Кэтрин Тан-Джиллеспай.
Компания отнеслась к ситуации с юмором, отметив, что может считаться лауреатом премии "за самый неподходящий слоган 2020 года". В KFC отмечают, что 64 года - это выдающийся возраст для слогана (особенно в наши дни), а продержался он так долго потому, что "это правда". Поэтому отказываться от фирменного девиза компания не планирует и успокоила фанатов бренда, объявив, что слоган вернется "в подходящий момент".
Как ранее
КП в Украине писала о том, что в KFC начали продавать еду из искусственного заменителя мяса. А некоторым так нравится еда в этой сети быстрого питания, что они делают себе тату с его названием в несколько необычных местах.
Ранее из-за коронавируса у футболистов ФК "Львов" отменили матч чемпионата УПЛ. А цех "Киевхлеба" закрыли на карантин из-за вспышки заболевания у работников предприятия.