Эротический Инстаграм "Киевской перепички" стал одной и самых обсуждаемых новостей недели. Всего за несколько часов он набрал 1 тысячу подписчиков, а за два дня количество фолловеров перевалило за 5 тысяч. В аккаунте публикуют снимки обнаженных женщин, держащих в руках знаменитую киевскую сосиску в тесте. А под снимками - подписи с двойным смыслом: "Делать это лучше не вынимая из пакетика. Иначе нажмёшь чуть сильнее... и масло уже течёт по губам, рукам, кофте. Пользуйтесь, пожалуйста, пакетиками".
Однако многие пользователи Инстаграма заметили, что рекламная концепция "Киевской перепички" очень похожа на "Пышечную" в Санкт-Петербурге. В комментариях к одной из публикаций перепички ее представители отметили, что это не плагиат "Пышечной", а "импортзамещение".
Специалист по PR и маркетингу Алена Деньга в комментарии Ain.ua заявила, что "Перепичка" просто скопировала чужой удачный опыт.
- Трудно считать успешным кейсом полную кальку уже существующего и узнаваемого креатива. Дважды в одну воду очень трудно зайти, особенно если при этом использовать копирайт низкого качества и объективизацию в креативе. Креатив — это когда ты умеешь хорошо считывать тренды в визуальной коммуникации, хорошо улавливаешь общественные тенденции, пропускаешь это все через свою голову, полную опыта и знаний, и получаешь интересный коммуникационный продукт. Кейс же перепички — это просто копирование чужого удачного опыта, - считает Деньга.
В самой же "Киевской перепичке" считают свой маркетинговый ход удачным и говорят, что желающих отведать сосиски в тесте за эти дни значительно прибавилось.
|