Сергей Скрипаль и его дочь Юлия после отравления в Великобритании живут отдельно. Об этом дочь бывшего российского разведчика рассказала живущей в Ярославле двоюродной сестре Виктории. Их телефонный разговор в письменном 1 декабря обнародовало российское издание “МК”. Сайту Виктория Скрипаль пояснила, что осталась ближайшей родственницей семьи в России.
- От нее была еще пара звонков за прошедшее время. И еще один раз сам дядя Сережа звонил маме. Это было в прошлом году. И вот 21 ноября вдруг раздался телефонный звонок, номер определился какой-то питерский, но это звонила Юля из Лондона, - рассказала племянница Сергея Скрипаля.
Виктория заверила, что Юлия знает, что у нее установлена программа, которая записывает звонки.
- Если бы хотела без записи, то позвонила бы по интернету. Но выбрала такой вот способ. Хотя она подчеркнула прямо, что звонит по своей личной инициативе, и этот звонок ни с кем не согласован, - заявила бухгалтер из Ярославля.
У Скрипаля проблемы с дыханием, а у его дочери - со зрением
Днем во вторник “” сообщил, что Юлия Скрипаль позвонила родственнице 21 ноября, используя технологию SIP-телефонии с подменой номера, так как в телефоне Виктории высветился номер, который использует питерская факторинговая компания.
Юлия сказала, что звонит по просьбе отца, так как он хочет узнать, как чувствует себя его 93-летняя мама. По словам девушки, у Сергея Скрипаля стоит дыхательная трубка.
- Как бабушка? А то меня папа попросил сегодня позвонить, сказал, у него какие-то предчувствия плохие… Ему сложно разговаривать из-за того, что у него трахеостома стоит… Ладно, я попрошу его как-нибудь позвонить. Ему, знаешь, трубку сейчас меняют раз в три месяца из-за коронавируса, - рассказала Юлия Скрипаль.
В остальном экс-сотрудник ГРУ чувствует себя нормально, живет с медиком.
- Надо папке сегодня позвонить, я же не с ним живу, и мы по телефону общаемся в основном. У него свои ограничения по безопасности. Я-то не особо кому нужна, просто через меня можно на него выйти… Я сейчас из-за локдауна вообще его не вижу. Он в группе риска, у него и так труба в горле, куда ему еще кашель или еще чего-нибудь… Папа, конечно, говорит: "Как меня достала эта труба!" Ему приходится с медиком жить, который каждый день эту трубу чистит. Естественно, сам за рулем он не может ездить. Прикинь, он закашляется за рулем, и чего?.. Сахар у него нормальный. Он сейчас спортом пытается заниматься. У него беговая дорожка, силовые упражнения. Сахар у него в пределах 8 держится постоянно… - цитируют Юлию.
По словам девушки, у нее после отравления остались небольшие проблемы со зрением. Работает дочь Сергея Скрипаля удаленно.
- Я надеюсь, с папой хоть на Новый год увижусь. У него сложнее ситуация. Я-то восстановилась полностью, глаза только не отошли до конца. Но так, знаешь, минус 0,25 зрение. Единственная проблема - фокусировка. Вблизи смотрю, смотрю, и потом мне надо пару секунд, чтобы сфокусироваться на даль… А я сейчас в основном как прожект-менеджер, у меня опыт достаточно большой был до этого с международными компаниями, поэтому получается на фрилансе контракты получать и, естественно, из дома работать. А так я спортом очень много занимаюсь, спортзал пять раз в неделю, - сказала Юлия.
Она добавила, что ее отец не может свободно выходить на улицу и едет гулять за город. Живет Сергей Скрипаль якобы на съемной квартире, живет на пенсию. Юлия Скрипаль опровергла их переезд в Новую Зеландию.
СПРАВКА
Сергея Скрипаля и его дочь Юлию отравили в марте 2018 года в британском городе Солсбери. Лондон заявили, что к случившемуся причастна Москва, а против бывшего разведчика применили боевое отравляющее вещество “Новичок”. В октябре 2018 года британская прокуратура заявила, что к отравлению причастны сотрудники ГРУ, известные им как Александр Петров и Руслан Боширов. В интервью RT они заявили, что приезжали в Солсбери как туристы. В начале сентября 2020 года Германия заявила, российского оппозиционера Алексея Навального отравили “Новичком”.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ