В Google и Twitter рассказали, как контролируют контент. В Google появились дополнительные меры для запрета "незаконной дискриминации на своей рекламной платформе". Теперь расовые и гендерные стереотипы запрещено использовать и в тексте, и в настройках таргетированной рекламы. Об этом сообщают и .
В Google объяснили, что причина решения – иск к Facebook, пользователей которого возмутили объявления, которые не показывали женщинам и пользователям с темным цветом кожи.
В корпоративном блоге Google заявили, что компания "вводит новую персонализированную рекламную политику для определенных видов рекламы". В Google не смогут давать объявления о найме на работу, продаже жилья или кредитах, нацеливая или исключая объявления "на основании пола, возраста, семейного положения или места проживания". В Google пояснили, что федеральный закон запрещает дискриминацию в отношении потенциальных арендаторов или покупателей по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, религии, пола, семейного положения. Уже запретили почти две тысячи объявлений.
- Некоторые из сегодняшних запретов — такие как семейное положение или родительский статус, уже являются категориями, находящимися под защитой закона. Другие, такие как место проживания, можно было легко обойти с помощью прокси-серверов. Мы постарались сделать так, чтобы ничьи права не нарушались, — заявили в Google.
Тем временем в Twitter заявили об удалении 170 тыс. аккаунтов, которые распространяли фейки о коронавирусе и протестах в Китае. По данным компании, боты работали с иностранцами и хотели "поменять мнение о ключевых событиях в мире". В компании уточнили, что удалили 28 тысяч основных профилей и 150 тысяч аккаунтов, которые делились контентов основных профилей или комментировали фейки.
В Австралийском институте стратегической политики рассказали, что в Китае заблокировали Twitter, но фейки распространяли, чтобы ввести в заблуждение китайскоговорящих за пределами страны. Предполагают, что они пытаются "повлиять на восприятие ключевых вопросов в международной политике". Изучили 348 тысяч твитов с января 2018 года по апрель 2020 года и выяснили, что большинство появились в рабочее время по пекинскому времени; большинство аккаунтов не делали постов в выходные.
Большинство из Твитов содержали картинки с текстом на китайском языке. Исследователи считают, что ввести в заблуждение хотели людей в Гонконге или в целом китайскую диаспору.
У 78,5% аккаунтов не было подписчиков, а у 95% было не больее восьми подписчиков. За счет накрутки твиты аккаунтов без подписчиков получали более 50 лайков и более 10 ретвитов.
Отметили, что большинство аккаунтов — взломанные страницы реальных людей. На странице мужчины из Бангладеш поменяли фотогра и стали писать о протестах в США на китайском языке.
В ASPI уверяют, что подобные аккаунты есть на Facebook. Представителей соцсети уведомили об этом и ждут ответ.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Фейки про коронавирус, за перепост которых вас могут оштрафовать
Основы правовой грамотности в соцсетях и в жизни.