Мог умереть по дороге
Спустя двое суток после масштабной аварии криворожане переполошились – главного подозреваемого, водителя злополучной легковушки Mazda на вертолете санавиации срочно доставили в Днепр. Прячут от правосудия? А как же мера пресечения и суд? Как всегда, останется безнаказанным! Негодование людей и догадки, что пожилого мужчину наверняка прячут за семью замками, буквально заполонили комментарии соцсетей.
На самом деле, 67-летний Александр Волков до сих пор находится в одной из криворожских больниц. В среду, 18 апреля меру пресечения не выбрали, потому что ему стало плохо прямо во время следственного эксперимента. Вторая попытка должна была состояться 19 апреля. Заседание назначили необычного формата: судьи в Шевченковском районном суде Днепра, а подозреваемый - в Саксаганском, что в Кривом Роге. Планировали устроить видеоконференцию. Как объяснили в полиции, делом занимается областное управление, поэтому и суд назначили в Днепре. Увы, все пришлось отложить.
Как сообщили в прокуратуре области, врачи строго-настрого запретили везти подозреваемого водителя в суд. Якобы мужчина совсем плох, вплоть до того, что мог умереть по дороге на заседание.
Александра Волкова задержали вечером 17 апреля. Тогда же ему вручили письменное уведомление о подозрении в совершении преступления. Следователи уверяют, улик, доказывающих вину водителя Mazda хватает. Есть видео с камер наблюдения, показания очевидцев и потерпевших.
- Во время следственных действий ему стало плохо, - рассказали "КП в Украине" в пресс-службе Нацполиции Днепропетровской области. - Первую медицинскую помощь мужчине оказывали в отделении полиции, туда же вызвали бригаду "скорой". Врачи госпитализировали водителя в достаточно тяжелом состоянии. В больнице он под конвоем.
По неофициальной информации, у Волкова последняя четвертая стадия онкологии, неудивительно, что его состояние ухудшилось после пережитого стресса. Родственники погибших сострадать мужчине не намерены и требуют для него самого строго наказания. За нарушение правил дорожного движения, повлекших гибель людей, водителю легковушки грозит до 10 лет тюрьмы.
"Опять отмажут!"
Многие не верят, что Волков будет отвечать за содеянное. Дескать, по устоявшейся украинской традиции опять отмажут. Оказывается, с фамилией Волков в конце 90-х- начале 2000-х работал начальник ГУВД Кривого Рога. Люди сразу начали выдвигать версии, что это если не водитель Mazda, то уж точно его родственник.
Напомним, трагедия произошла около шести утра на пересечении улицы Героев АТО и проспекта Металлургов. Mazda-6 на большой скорости проехала на мигающий желтый, проигнорировала знак "Уступи дорогу!", протаранила рейсовую маршрутку, которая, в свою очередь, влетела в автобус предприятия "Арселор-Миттал". Семь человек погибли сразу, еще один в больнице, утром следующего дня в реанимации скончался девятый - пассажир микроавтобуса. Это после того, когда врачи облегченно вздохнули, что все пострадавшие пережили самые критические первые сутки. В больнице до сих пор остаются 15 человек.
Девятый погибший – 47-летний Виталий Мищенко, сотрудник "Арселор-Миттал". Его жена собирается судиться и заявляет: будет добиваться справедливости. Знакомые говорят, у Виталий были "золотая" голова и "золотые" руки, а еще прекрасные взрослые дети, которые очень похожи на отца.
Активно криворожане собирают деньги в помощь семье еще одного погибшего – 39-летнего Сергея Рака. Его жена осталась с тремя несовершеннолетними детьми, младшему из которых нет и трех лет. Женщина работала медсестрой в больнице, сейчас в декрете. Сергей был единственным кормильцем многодетной семьи. Марина, так зовут супругу погибшего, узнала о случившемся не сразу, а уже когда тело Сергея было в морге. Первыми заволновались на "Арселор-Миттал", ведь всегда очень ответственный и пунктуальный работник без предупреждения не явился на смену. Позвонили жене, она ответила, что муж как обычно поехал на работу, но связи с ним сейчас нет. В счастливом неведении женщина прожила еще полдня…
Читайте также
Авария в Кривом Роге: правительство может отменить желтый сигнал светофора
Проблема трактования желтого сигнала как такого, что "уже можно ехать" или "еще нельзя" отпадет сама собой, что может снизить количество ДТП.