На любимом фестивале Колесниковой в Германии передали ее обращение и посвятили видео порванному паспорту

“Не жалею о своем решении”, - зачитала сестра арестованной белорусской оппозиционерки Татьяна Хомич.

facebook.com/maria.kalesnikava

Сестра Марии Колесниковой передала ее обращение на закрытии музыкального фестиваля ECLAT в Штутгарте, в котором не раз участвовала арестованная пять месяцев назад представительница штаба Виктора Бабарико. Об этом сообщил  также арестованного белорусского оппозиционера.

- Я не жалею о своем решении, мне не страшно, как и тысячам беларусов. Теперь мы точно знаем, что свобода внутри - и ни тюрьма, ни стены, ни решетки неспособны ее убить. И свобода стоит того, чтобы за неё бороться, - произнесла сестра Колесниковой Татьяна Хомич.

Фестиваль проходил в Штутгарте с 3 по 7 февраля. Мария Колесникова могла бы сыграть свою партию на флейте, отметили в штабе Бабарико. В воскресенье в театре Theaterhaus Колесниковой вручили премию в области прав человека фонда Герхарта и Ренаты Баум. Немецкий политик Герхарт Баум сравнил Марию Колесникову с российским оппозиционером Алексеем Навальным, который возвратился в страну, несмотря на ожидаемый арест. На выставке в рамках фестиваля, посвященной Беларуси, также показали видеоработу "Царапины". Она отсылает к истории с паспортом, разорванному Колесниковой при попытке выдворить ее из страны.

Мария Колесникова училась и работала в Штутгарте 12 лет, в том числе в качестве PR-менеджера  фестиваля Eclat. С сентября 2020 года она находится в СИЗО. Ее арестовали после того, как она отказалась покидать страну вместе с двумя соратникам по Координационному совету, порвала паспорт и вернулась на границу. На белорусско-украинской границе ее задержали, а позже предъявили обвинения в действиях, направленных на причинение ущерба национальной безопасности, а также создании экстремистского формирования (дело в отношении представителей президиума совета).

Сестра Марии Колесниковой Татьяна Хомич. Фото: t.me/viktarbabarykaofficial

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Поддержать, отказать или игнорировать - что делать Украине с белорусскими оппозиционерами