Капитан пропавшего в 2014 году малайзийского "Боинга-777" мог совершить суицид

Командир самолета Захария Ахмад Шах страдал от депрессии и мог намеренно направить авиасудно в воду.

На борту пропавшего самолета было 227 пассажиров. Фото: Википедния

Эксперты вновь назвали наиболее вероятной версию о намеренном крушении самолета  "Боинг 777" авиакомпании Malaysia Airlines в 2014 году, которое мог организовать командир авиасудна Захария Ахмад Шах.

Самолетом управлял 53-летний Захария Ахмад Шах. Фото: youtube.com 

Именно такую причину называли сразу после катастрофы рейса MH370. Кроме того, похожая трагедия произошла 24 марта 2015 года. Пилот Андреас Лубитц заранее планировал свое самоубийство и забрал с собой на тот свет еще 149 человек. В тот день пилот рейса 9525 авиакомпании Germanwings направил самолет носом в землю. Airbus A320 разбился в Альпах.

В передаче 9Now на австралийском телеканале специалисты рассказали, что Захария страдал от депрессии после развода. А при обыске в его доме якобы нашли ноутбуке с информацией о подготовке к изменению маршрута, которое не входило в стандартный полетный лист.

- Он собирался убить себя. К сожалению, вместе с собой он убил всех пассажиров. Это было сделано намеренно, - считает экс-руководителей Бюро безопасности транспорта Канады Лэрри Вэнс.

Командир самолета намеренно отключил системы обнаружения, после чего вел самолет на границе зон ответственности Малайзии и Таиланда, чтобы запутать диспетчеров. Якобы он сделал ненужный крюк вокруг малазийского штата Пинанг - там расположен родной город Захарии. Якобы таким образом пилот попрощался с домом, уверяет пилот и авиаинструктор Симон Харди.

Версии пропажи MH370

КАК ЭТО БЫЛО

"Боинг 777" авиакомпании Malaysia Airlines следовал по маршруту Куала-Лумпур-Пекин и пропал 8 марта 2014 года. На борту пропавшего самолета было 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Среди пассажиров были двое украинцев: одесситы Олег Чустрак и Сергей Дейнека.

Такое таинственное исчезновение породило множество мистических слухов о пропаже самолета.

Лишь 29 июля 2015 года на французском острове Реюньон удалось найти первый фрагмент. Позже экспертизы подтвердили, что обломок принадлежал пропавшему авиалайнеру.

Затем еще фрагмент нашли в Мозамбике, и еще один - на берегу острова Маврикий.

Схема последнего полета "Боинга 777".