Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
28 марта
Загрузить еще

Представитель "Билайн-Украина" Антон Володькин: "В тарифном плане "БУМ" нет "подводных камней"!"

Представитель
Фото: - В зависимости от круга общения абонентов, мы предложили 3 различных тарифа!

Юрий: - Антон, здравствуйте! Панирует ли Билайн вводить такие же ухудшения, как и в Лайфе, в тарифе «Бум» со временем?

- Очевидно, вас интересует, планируем ли мы ограничивать бесплатные внутрисетевые

звонки в тарифном плане «Бум»? Хочу вас успокоить, не планируем. Более того, мы

предоставляем в тарифном плане «Бум» не только бесплатные внутрисетевые звонки, но и

бесплатную MMS и SMS связь.

Игорь: - Здравствуйте! Я хотел бы подключиться на контрактную форму обслуживания. Столкнулся с проблемой смены номера. Почему нельзя перейти на контракт с сохранением номера? Спасибо.

- Я не слышал о таких ограничениях, просьба сообщить мне ваш номер телефона, и я

постараюсь вам помочь.

Денис: - Когда будет Интернет дома в Сумах? Сколько стоит первая минута в тарифе

29? Мне сказали, копеек 6о.

- Если вы активный пользователь мобильного Интернет, могу порекомендовать вам

тарифный план «Клик», в котором стоимость минуты 2 коп/Мб. Что касается оптоволоконной связи, сейчас возможности подключения обеспечены в почти 800 тысячах квартир в 9 городах. В вашем городе услуги фиксированного доступа пока нет. Но развитие сети продолжается, о включении новых регионов и адресов мы будем информировать абонентов.

Вася: - Сколько проживет ТП «Бум» в том виде в котором он сейчас представлен? Когда ожидать изменений этого ТП?

- Мы не намерены вносить изменения в существующие условия тарифного плана «Бум».

Абонентам он нравится таким, как есть.

Rainbow: - Скажите, пожалуйста, почему в вашей рекламе не акцентируется внимание

на посекундную тарификацию и отсутствие ПЗС, главные козыри Билайн в борьбе за абонента? Неужели Билайн тоже собирается подобными трюками обманывать абонентов?

- Еще раз подчеркну, что все местные звонки в тарифных планах Beeline тарифицируются посекундно, и в наших актуальных коммерческих предложениях нет ПЗС. Я согласен с вами, что это – важные преимущества. Но вместить в рекламное сообщение все

условия и все тарифы затруднительно.

Гость: - Есть ли в продаже тариф «Клик»? Мне сказали, что на него можно только переходить.

- Тарифный план уже есть в продаже. Если вам требуется мобильный Интернет по цене

от 2 коп. за Мб, вы можете приобрести этот пакет, либо бесплатно перейти в него с любого

другого тарифного плана.

Денис: - Как Билайн собирается бороться с оттоком абонентов?

- Если количество симкарт является идеей «фикс», это подталкивает операторов к

неправильным маркетинговым решениям, от которых страдает качество сети. Например, мы

наблюдаем, последнее время как сети, которые аккумулировали большое количество симкарт, столкнулись с проблемой качества, недозвона, обрывов звонков, и др. Поэтому мы не стремимся раздувать абонбазу. Мы даем качественную связь, для всех абонентов, независимо от формы подключения и тарифного плана. Также хочу заметить, что оттоки - это разница между сим-картами, активными на протяжении отчетного периода, и теми, которые молчат свыше трех месяцев. Это статистический индикатор, который не связан с качественными показателями.

Денис: - Планирует ли Билайн провести акцию «приведи друга»?

- Да, подобные акции мы проводим довольно часто.

Руслан: - Здравствуйте! Какие ваши бизнес задачи на этот год?

- Это очень глобальный вопрос. В 2008 мы объединились с «Голден Телеком», что


позволило нам полностью трансформировать нашу бизнес-модель. В результате объединения мобильного и фиксированного бизнеса, Beeline вырос из мобильного оператора для массового рынка в единого оператора всех услуг связи, в высокотехнологичную компанию для всех категорий потребителей. Сегодня Beeline - это единая телекоммуникационная инфраструктура, география которой охватывает территорию всей Украины, и включает наиболее полный спектр услуг: мобильную связь, фиксированную телефонию, проводной и беспроводной доступ в Интернет, услуги передачи данных. Это также единые бизнес-процессы, единая система продаж и обслуживания и одна из лучших бизнес-команд в Украине. И бизнес-задача в 2009 году укрепить и развить эти преимущества, предлагать абонентам уникальные продукты на основе решений фиксированной и мобильной связи, что мы уже успешно делаем.

ИГОРЬ: - Билайн мне нравится, тарифы хорошие, связь нормальная, вот хотелось бы, что бы колл-центр был серьезней во всех вопросах, и мне кажется, Вам надо пересмотреть службу 0611 (автомат) - заменить все сообщения.

- Благодарны Вам за ваши замечания! Критика для нас также важна – благодаря этому

мы можем улучшать нашу работу.

Олег: - Отвратительная связь на краях Луганской области: сегодня жена повезла детей на экскурсию в с. Пархоменко - связь пропала! У тестя на даче в с. Нижний Минченок тоже всегда нет связи! И что самое возмутительное - в Луганском аэропорту - очень нестабильная сеть (возможны обрывы разговоров).Что можете сказать на этот счёт?

- Мы стремимся постоянно совершенствовать качество нашей связи, и знаем о

проблемных точках. И ни одна из проблем не остается вне фокуса внимания наших

технических служб. Вопросы связи на таких стратегических государственных объектах, как

аэропорты, являются одними из наших приоритетных заданий.

Саша: - Почему роуминг в СНГ такой дорогой?

- Стоимость роуминга зависит от курса локальной валюты к доллару и евро, в том

числе в СНГ.

Саша: - Зачем нужна услуга, при помощи которой, при неправильных настройках

GPRS, пользоваться соответствующими услугами очень дорого (10грн/МБ)? Лучше бы

Просто не работало или настройки высылались автоматически без запроса.

- По нашим данным, как раз это и позволило нескольким сотням тысячам абонентов

попробовать GPRS и после этого – если качество услуги им понравилось – поставить себе

настройки и пользоваться GPRS на постоянной основе.

Deniam: - Здраствуйте, Антон. Недавно Билайн запустил новый ТП "БУМ", где даётся неограниченное (насколько я знаю) число SMS, MMS и внутрисетевых минут при пополнении счёта на 20 грн. Это рискованный шаг, который может привести к перегрузкам радиоканалов и злоупотреблениям со стороны абонента (украинский абонент, имея неограниченное число трафика, обычно пытается использовать канал "по полной", чтобы оправдать потраченные средства или с другими целями). Конечно, это относиться к малому проценту абонентов, но такие случаи бывают, в чём Вы могли убедится год назад, запустив "Максимальный". На мой взгляд, "урезание" условий тарифа "БУМ" неизбежно, рано или поздно или появится лимит минут/смс/ммс, или повысится ОЕП, т.к. в сегодняшнем виде он вряд ли будет прибыльным. Какие планы по этому тарифу на будущее?

Ещё есть вопрос по поводу "Клика". В этом тарифе у вас есть услуга "Безлимит", в рамках

которой даётся 200 мБ трафика за 3.99 грн. Т.е. лимит всё-таки есть, после исчерпания

200 мБ трафик стоит 25 коп/мБ. Зачем же обманывать клиента, используя такое заманчивое слово "безлимит"?!

- Мы запустили тариф «Бум», когда убедились в том, что сможем обслужить в сети

большое количество абонентов с большими трафиком. Этой коммерческой инициативе

предшествовали работы по расширению транспортной сети, освоению нового частотного

ресурса. В ряде городов мы установили новые коммутаторы, активно стали использовать

технические ресурсы, которые нам стали доступны, благодаря объединению с оператором

фиксированной связи и Интернет Голден Телеком. Эти и другие меры позволяют нам

обслуживать в разы больше абонентов, генерирующих высокие объемы трафика, без ущерба для качества связи. О тарифе «Клик». Цифра 200 Мегабайт в сутки соответствует возможностям технологии GPRS. Это – особенности технологии, а не ограничение тарифного плана.

Настя: - Здравствуйте! Насколько стабилен тариф «БУМ»? На «Простых Вещах» мы уже ощутили разницу не в лучшую сторону. Мы с Билайн! Только не обижайте нас! Группа учащихся, г.Днепропетровск.

- Спасибо за ваш отзыв. Все-таки советую переходить на тариф «Бум» - все плюсы вы

ощутите сами, когда начнете пользоваться. Особенно, если перейдете всей вашей дружной

группой.:)

Александр: - Есть ли подобный тариф, как "Интернет драйв", в дневное время суток?

- Как альтернатива – в дневное время вы можете воспользоваться тарифом «Клик», где

стоимость трафика от 2 коп. за Мб.

Roger: - Никогда не буду пользоваться услугами российских компаний. Когда Вы, наконец-то, продадите оператора европейскому инвестору? Сколько запланировано инвестиций в УРС в 2009 году?

- Мобильная связь, как и множество других вещей, которые повышают качество жизни

людей и помогают организации бизнеса, не имеет национальности. Если вы поинтересуетесь

структурой акционеров различных операторов, вы убедитесь, что все они –

многонациональны. Например, акционерами нашей материнской компании являются и россияне, и норвежцы, а также частные инвесторы, которые приобретают акции компании на Нью-йоркской фондовой бирже. Касательно инвестиций, у Beeline в Украине долгосрочная инвестиционная программа, которую мы начали реализовывать в 2006 году. Согласно нашим планам в течение пяти лет в развитие в Украине инвестируется полмиллиарда долларов США.

Виталий Штабовенко: - Почему такое поганое покрытие у Beeline в Киеве? В частности, на Татарке в р-не Promenada-Center и на Баггоутовской. Из-за этого перешел на MTC и сейчас горя не знаю.

- Ежедневно езжу по Багговутовской на работу и с работы. Проблем с покрытием не

заметил. Но мы проверим ваш сигнал.

Сережа: - В тарифе Бум есть пакеты траффика?

- Да, вы можете подключить услугу GPRS пакет на ваш действующий тарифный план

«Бум».

Андрей: - Я с Билайном с самого начала его работы. Еще с тарифа "Моби". Будут ли какие-то программы лояльности для таких клиентов?

- Для постоянных абонентов мы проводим целевые программы лояльности. Просьба обращать внимание на служебные sms-рассылки, с помощью которых мы сообщаем абонентам о всех программах.

Oleksandr: - Подскажите, как можно получить большее за меньшие деньги? Разговаривать больше, а платить меньше? Заранее огромное спасибо.

- И вам спасибо за хороший вопрос. Для экономии вы можете использовать различные дополнительные услуги и участвовать в наших акциях. Все зависит от того, что вам нужно от мобильной связи. Например, если хотите звонить близким или друзьям постоянно и часто – то советую подключить услугу «Любимый номер» и говорить по льготным ценам. Если же интенсивно пишете СМСки – покупайте СМС-пакет из 50 СМС за 7 грн – так одна СМСка обойдется вам всего в 14 копеек. Такие же пакеты есть у нас и для ММС, и для мобильного Интернета. На нашем сайте вы найдете также много актуальных акций, которые помогут вам экономить, при этом не переставая разговаривать меньше.

Avatarius: - Антон, расскажите, как обстоят дела с расширением GSM-покрытия по стране. Какие населенные пункты были покрыты за последнее время, и где планируется расширить покрытие в ближайшее время?

- Сейчас сеть GSM Beeline охватывает 450 тыс. км2. На этой территории проживает более 90% населения Украины. С момента запуска Beeline в 2006 году, мы достигли пятикратного увеличения территории охвата сети GSM. Хочу отметить, что сеть GSM/GPRS/EDGE Beeline национального масштаба использует лучшие образцы архитектур и систем коммутации, соответствующих концепции сетей 3G. Для реализации услуг широкополосного доступа в Интернет, передачи данных и фиксированной телефонии объединенная компания Beeline создала собственная мультисервисная IP-сеть национального масштаба, на базе которой функционируют . сети передачи данных по технологии IP/MPLS, сеть широкополосного доступа по технологии FTTB (fiber-to-the-build), современная сеть фиксированной телефонии. Но на этом строительство не останавливается, и мы работаем для того, чтобы предлагать абонентам еще больше современных услуг, на базе возможностей различных видов связи.


Сергей: - Добрый день! Куда можно направить свои предложения, чтобы они были действительно рассмотрены? Ведется ли на данный момент строительство сети широкополосного доступа в Интернет под торговой маркой Билайн? 

- Мы уже предоставляем услуги широкополосного доступа в интернет (по оптоволоконной технологии) в 9 городах Украина. У нас для этого уже есть своя собственная сеть, и мы быстро расширяем ее охват. Количество квартир, где мы организовали возможность подключения к услуге, уже превысило 800 тысяч.

Михаил: - Скажите, будет ли компания Beeline продавать терминалы Apple Iphone 3G, как это делает Beeline Russia?

- В Украине Beeline не закупает и не реализует телефонные терминалы. Планов по продаже Iphone у нас нет. 

Роман: - Внутри сети тарифы то нормальны, а на чужие номера дорого! Номер мне поменять проблемно.

- Если вам нужно часто звонить на номера других операторов – для этого мы предлагаем тариф «29», с единой низкой ценой на все направления.

Максим: - Очень нравится ваш оператор. Но даже после столь выгодных условий тарифного плана "Бум" мои друзья не хотять бросать "бесплатный" Лайф и переходить ( а их в общем больше 100 человек)… Увы.. Прошу, эту мысль расценивать как пищу для ума ;)

И: Киев,улица Верховинная 34... НЕТУ ВАШЕГО ИНТЕРНЕТА... столько ждать, на Борщаговке даже 5-этажки подключены, а у нас большие дома и пусто.. :(

- Спасибо за ваше мнение. Как правило, выбор оператора есть результат воздействия рациональных и эмоциональных факторов. Мы работаем над тем, чтобы лучше разъяснять преимущества наших предложений, и стараемся, чтобы общение с Beeline было всегда ярким и позитивным. Мы подключаем домашний интернет в том числе и в зависимости от количества заявок – оставляйте ваши заявки на сайте услуги internet.beeline.ua. Но важно понимать, что возможность подведения нашего интернета зависит также и от технических и административных возможностей в том или ином районе вашего города.

Жора: - Ваша Компания отличная со всех сторон! Развивайтесь, вкладывайте побольше средств на рекламу во всех СМИ и "взуйте" всех остальных операторов, желаю побольше креативности! Удачи в процветании!...

- Спасибо вам за хорошие слова и пожелания! Вам также удачи.

Славик: - Когда появятся скрытые акции «500 смс», минуты на др операторов, и другие пакеты услуг, позволяющие экономить?

- Подобные акции мы продвигаем через СМС-рассылки. Как только стартует акция – вы получите об этом уведомление по СМС.

Вячеслав: - Когда произойдет улучшение качества покрытия в Крыму? Будет ли билайн внедрять стандарт umts(3G)? Если да то когда это будет?

- Наши технические службы постоянно следят за тем, чтобы качество связи в таких важных для нас регионах, как Крым, улучшалось. На данное время в Крыму зона покрытия Beeline охватывает 85% территории. Это все города, районные центры, о автомагистрали и трассы, побережье, зоны отдыха, популярные курорты.

Что касается вашего вопроса о 3G, то для внедрения услуг на базе этой технологии нужно сначала принять участие в государственном тендере и получить соответствующую лицензию на нужные частоты. Так что об услугах 3G будем говорить более предметно, как только будет решен этот момент. Но уже сейчас благодаря услуге национального роуминга, мы обеспечиваем абонентам такую возможность.

Федор Авангардович Высоких: - Добрый день! Антон, подскажите, планируют ли вводить на территории Украины связь с поддерживанием видео-формата, ну, и у Билайна - в особенности?


- Видеосвязь возможна при использовании технологии umts(3G), поэтому говорить об этом будет возможно после решения лицензионных вопросов.

Любомир: - Скажите, а каким вы видите Beeline в Украине лет через пять? А в следующем году?

- Мы видим его таким же полосатым, ярким. Однозначно, мы видим его еще более популярным.

Сергей: - Спасибо за тарифный план "Донецкий". Введите его по всей Украине (может быть увеличив обязательный объем услуг связи) и вы всех обгоните.

- Мы уже ввели в некоторых регионах аналогичные тарифы. Называется - "Экономный".

Дима: - Добрый день! Почему у Билайна такое большое количество тарифов, и, более того, ещё по несколько модификаций каждого из тарифов? Неужели нельзя сделать 2 - макс. 4 тарифных плана и продвигать их? Потому что очень тяжело следить за изменениями и вариантами всех тарифов и понять что-либо при рассмотрении тоже непросто. Спасибо за ответ.

- У Beeline сейчас 3 основных тарифа – «29», «Бум» и «Клик». Они просты и понятны, в них сложно запутаться.

Andrew: - Выражаю свой респект компании за услугу "деньги в кредит", очень выручает в непредвиденных ситуациях! Желаю и дальше развиваться, но только в лучшую сторону :)! Я с Вами уже несколько лет и мне есть с чем сравнивать Билайн, меня все устраивает ;) Вопрос: будет ли расширяться интернет покрытие (локалка) в Харькове?

 - Спасибо за признание наших заслуг. Мы работаем над расширением покрытия, в том числе, и локальной сети в Харькове.

Галочка Матвеева / Киев: - Вы такой красивый и привлекательный мужчина! А женат ли? Может оставите свой контактик, если это возможно, очень прошу...! Спасибки...!

- Меня можно найти в любой социальной сети, например, "Одноклассники" или "ВКонтакте".

Hanna: - А мой 2-летний сын, когда видит рекламу «Бума» - сразу начинает улыбаться!))) Смешная, но позитивная! 

- Спасибо. Здоровья вам и вашему сыну.

Пастущак Андрій: - Уважаемый представитель компании Билайн! Скажите, пожалуйста, сколько еще нужно времени, чтобы наконец сделать нормальную связь во Львове? Уже два года я лично и члены моей семьи регулярно 1 раз в две недели подают заявку про плохое покрытие (ул. Караджича, 14), но безрезультатно! Мы уже наперед выучили все стандартные ответы оператора Билайн! Обращался, также, и через Интернет-службу 0611 с письменным заявлением в представительство по ул. Ивана Франко. В ответ – полное игнорирование своих пользователей. Обратите внимание, уважаемы Антон, что плохое покрытие почти в 40% нашего города. За пределами Львова намного лучше, чем в самом городе. Что конкретно и в какие термины руководство собирается сделать? А также сколько времени львовское руководство будет игнорировать своих пользователей? Простите, но за два года это уже наболело.

- Мы постоянно следим за качеством наших услуг, и если возникают проблемы, всегда стараемся их решить как можно оперативнее, так как для нас это очень важно. В данное время наши технические специалисты во Львове занимаются решением возникших проблем, сейчас, как я уже говорил, для них это приоритет.

Любомир: - Антон, здесь задают вопрос, к которому я тоже хочу присоединиться: почему для абонентов Utel, которым Билайн предоставляет свою сеть, тарифы на Интернет ниже, чем для абонентов Билайн?

- Сейчас Beeline предлагает всем своим абонентам выгодные и самые низкие на рынке цены на мобильный Интернет – от 2 копеек за 1 Мегабайт скачанной информации.

Софья Третьякова: - Здравствуйте, Антон! Прежде чем задать вопрос Вам, я изучила несколько тарифов Beeline.Конечно, очень неплохие условия в тарифах Бум и 29, для интернета - Клик. Хотелось бы узнать, будут ли какие-то изменения в указанных тарифах? Хотелось бы уверенности:), что является самым важным в период кризиса. Спасибо

- Хочу вас успокоить: никаких изменений мы не планируем. Это, кстати, доказывает и демонстрирует наш тариф «29» – он на рынке уже более 2 лет, и за эти годы в нем ничего не изменилось.

Сергей: - Вы сами видели свою рекламу? Кто вам ее такую делает. Сделайте нормальную рекламу и крутите ее почаще, как у других И люди к вам потянутся! Вот что вам делать! 

- О вкусах, как говорится, не спорят. Прежде чем запустить рекламную кампанию, мы проводим исследования, организуем фокус-группы, которые тестируют рекламные материалы и высказывают свои мнения. Тем ни менее, даже такой отзыв, который идет вразрез с результатами исследований, для нас важен.

Юлия, Запорожье: - Антон, добрый день. МТС и Лайф ввели поминутную тарификацию. Скажите, планирует ли Билайн сделать то же самое на своих тарифах?

- Тарификация всех местных звонков у Beeline –посекундная, это один из наших принципов предоставления услуг связи.

Андрей: - Недавно я узнал, что для корпоративных клиентов вы предлагаете услугу при которой можно звонить со стационарного телефона на мобильный и с мобильного на стационарный бесплатно. Это правда? Сколько тогда стоит абонплата?

Ответ: Это одна из услуг, которые появились в результате интеграции Beeline и «Голден Телеком». Мы предложили нашим клиентам фиксированной и мобильной телефонии специальный льготный тариф на звонки с фиксированной сети на мобильную внутри так называемых закрытых абонентских групп (услуга так и называется «закрытая абонентская группа» - ЗАГ). Мы даем на выбор клиента - фиксированное количество бесплатных минут для звонков (50 бесплатных минут в месяц можно приобрести за символическую цену в 1 грн) или неограниченное общение с мобильными номерами своей «корпоративной группы» всего лишь за 30 грн. в месяц. Подключение услуги – бесплатно.

Плюс в большинстве тарифных планов звонки на мобильные номера внутри ЗАГ – 0 грн, лишь в некоторых – 0,05 грн.

Более того! совсем недавно (в мае 2009), мы расширили эту услугу на все страны СНГ, где присутствует Beeline, и предложили очень выгодные цены на звонки зарубеж. Стоимость международных звонков на номера ЗАГ абонентов Beeline в России составляет всего лишь 0,49 грн/минута, а на номера операторов группы компаний «Вымпелком» в других странах СНГ – 1,00 грн/минута.

Анастасия: - Прошлой весной я купила детям тариф "Детский", потому что они на МТС все время выговаривали все в ноль. Многие их одноклассники тоже не контролируют свои траты, но из всего нашего класса так поступило только двое родителей. Скажите, планируете ли Вы дополнительно рекламировать этот тариф? Может о нем просто не знают?

- Спасибо, мы подумаем над вашим предложением. Этот тарифный план мы внедрили, чтобы облегчить связь между родителями и детьми. Ребенок, пользуясь этим тарифом, может «уходить в минус», и его линию не отключат. А родитель со своего телефона может дистанционно контролировать счет ребенка, и вовремя его пополнять. Это очень удобно, и я рад, что вы и ваши дети оценили этот тариф.


Даниил: - Почему в моем доме у Билайн есть техническая возможность подключить интернет по оптоволокну, а подключить проводной телефон, технической возможности нет? Как такое возможно? Планируется ли для частных лиц предоставление пакета услуг в формате "фиксированная связь + мобильная" с льготными тарифами внутри группы?

 - Услуги телефонии в сети FTTB пока предоставляем не массово, фактически – по запросу клиента. Целенаправленно будем продавать услугу телефонии, когда разработаем интересное предложение «второй телефонной линии».

Сергей Каминский: - Почему Ваши операторы не компетентны во многих вопросах связи, и когда сайт компании будет полностью функционировать?

- Сообщайте о таких случаях, с конкретными примерами, мы следим за качеством реагирования на запросы клиентов.

Игорь Норченко: - В Крыму прошлым летом продавался тариф "Отдыхай-2008", срок действия которого Билайн продлил до 1 мая 2009.

Сейчас я на полках видел уже "Отдыхай-2009". До какого срока будет действовать этот тариф?

- Тариф «Отдыхай-2009» предназначен в первую очередь для отдыхающих. Во многом спрос на этот тариф обусловлен стоимостью на звонки в Россию – 0,25 коп со второй минуты звонка на любые сети в любую точку России. Это очень конкурентная цена, и гости Украины оценили такой ход. Если он будет популярен и среди местных жителей, то срок его будет продлен.

Олег: - Проводили ли вы какие-то исследования среди абонентов Голден Телеком и Билайн? Их устраивают результаты объединения компаний?

 - Интеграция Beeline и «Голден Телеком» завершена. В ходе этого процесса мы активно общались с клиентами обеих компаний, формировали для них особые предложения. Нам удалось сохранить практически всю абонентскую базу пользователей мобильной и фиксированной связи «Голден Телеком». Более того, мы уже делаем клиентам новые предложения, которые созданы в результате объединения фиксированной и мобильной телефонии, и это дает нашим абонентам дополнительные преимущества.

FTTB: - Не планируете ли вы каких-то кардинальных изменений бренда? Эти изменения не затронут полоски?

- Хочу вас успокоить: бренд Beeline останется таким же ярким, как и прежде.

Богдан: - Чем вы занимались раньше, до прихода в Билайн? Где работали?

- Спасибо за вопрос. Ранее я также работал в сфере мобильной связи: в России и Казахстане. Еще ранее я работал в компании, занимающейся розничной продажей мобильных телефонов.

Валентина: - Что Вы посоветуете для того, чтобы говорить можно было больше, а платить меньше? :) А, если серьезно, у Билайна очень много тарифных планов. Какой наиболее оптимальный на Ваш взгляд? Так сказать "золотая середина".

- Об услугах, помогающих абоненту экономить, я уже рассказывал сегодня. Могу добавить также, что для правильного выбора «золотой середины» вам стоит подумать, какие звонки вы чаще всего совершаете или какими услугами мобильной связи чаще всего пользуетесь. И отталкиваясь от своих потребностей, выбирайте: «Бум» для внутрисетеых бесплатных разговоров, СМС и ММС; «29» – для звонков на все направления; и тариф «Клик» для доступного мобильного интернета.

КатеринД: - Что дало объединение Билайн с Голден Телеком для компании в целом? Как это повлияло на ваши продукты?

- В первую очередь это дало нам возможность предложить больше продуктов потребителям. Ведь «Голден Телеком» и Beeline объединили не только кадры и офисы, но и технологии, и виды связи. Благодаря этому мы предлагаем бизнес-рынку услуги на базе фиксированной и мобильной связи, вы вышли на рынок с широкополосным интернет для частных пользователей, буквально на днях мы внедрили единое IT-решение для фиксированного Интернет и мобильной телефонии. Это позволит нам внедрять «комбинированные» тарифные предложения, включающие скидки за использование мобильной связи и фиксированного интернет, предлагать новые продукты. Корпоративным клиентам мы уже даем возможность организовывать корпоративные сети, включающие фиксированные и мобильные линии, и общаться внутри таких сетей по нулевому тарифу. Ни один оператор до сих пор не предложил звонки с мобильных на фиксированные телефоны и наоборот по нулевому тарифу, а для наших клиентов эта услуга доступна. Все это – результаты слияния бизнесов мобильной и фиксированной телефонии, и перспективы такого развития очень широкие.

Настя: - Часто в тарифных планах бывает так, что рекламируют 0 внутри сети или очень низкую стоимость разговора. А за первую минуту разговора при этом снимают совсем другую сумму, гораздо большую... Почему так происходит? Что нужно делать, чтобы не быть обманутым?

- В наших тарифных планах нет "подводных камней" вроде ПЗС или поминутной тарификации местных звонков. Наши тарифы просты и понятны, и в этом наше преимущество.

Ваш абонент: - После того как другие операторы погнались за массовыми подключениями, качество связи у них драматически ухудшилось. Я пользуюсь Билайн, потому что мое требование к качеству - это отсутствие обрывов, хрюкающих звуков, пропадающих соединений. Пожалуйста, не гонитесь за "шаровиками", они только загружают сеть бесплатным трафиком!

- В настоящий момент достаточный запас сети, чтобы принять большое количество абонентов, сохранив выскокое качество связи. Спасибо за высокую оценку качества связи нашей сети.

Fog: - Какой пакет выгодней,"29" или "Бум"?

- Смотря на то, где у вас больше друзей: в сети Билайн или в других сетях.

Геннадий: - Антон, как Вы оцениваете возможность снижения тарифов на передачу данных на предоплаченных пакетах? Ведь для абонентов Утела в роуминге Билайна действует тариф 10 копеек за мегабайт. Фактически, они загружают сеть которой пользуюсь и я, но при этом я вынужден платить в разы больше. Может быть стоит пересмотреть тарифы в сторону снижения? При постоянно действующем тарифе, скажем, 2 грн/Мб днем, передачей данных пользовались бы больше абонентов и чаще, в результате им экономия, а Вашей компании - больший приток денег. В сочетании с тарифами на голосовую связь в 29 - это был бы настоящий хит.

- Мы готовим к запуску ДЖПРС пакетов на всех тарифных планах.

Андрей: - Добрый день Антон! После ввода тарифа «Клик» у меня резко упала скорость мобильного интернета. Звонок оператору ничего не дал и их советы по перезагрузке телефона тоже не дали результата. Писал заявку через сайт, ответ был таков: звоните оператору. У меня вопрос: когда же все таки скорость интернета вернется на прежний уровень? Для информации: нахожусь в г. Константиновка Донецкой обл. тел. 80688961603

- Спасибо, что оставили ваш номер телефона. Мы обязательно выясним этот вопрос.

Евгений Алексеевич: - Какие планы по расширению покрытия связи в открытых морях, хотя бы в радиусе до 50 км от берега! Собираемся всей семьей в турне по Азовском и Черном морях, без связи как-то не очень хочется оставаться! Заранее спасибо...

- Спасибо за интересный вопрос. Связь Beeline отлично работает в Крыму, по всему Южному побережью и в море. О качестве связи на полуострове свидетельствует хотя бы то, что наши специальные тарифы для отдыхающих в Крыму – очень и очень популярны. Поэтому можете смело пользоваться нашими услугами на отдыхе.

Более того: если вы запланировали круиз по Средиземному морю, Beeline обеспечит вас мобильной связью и там. Мы наладили международный роуминг для наших абонентов в Средиземном и Черном морях. В них связь доступна на 4 лайнерах, совершающих морские круизы.


Юрий: - Здравствуйте, Антон! Был в прошлом году вашим клиентом - использовал тариф "Максимльный" - который за пол года претерпел столько изменений, что страшно вспоминать. Теперь у вас вышел тариф "Бум" с бесплатной внутрисетью, который был куплен и пополнен на 30 грн. При попытке перевести 5 грн. На номер родственника получаем ответ - временно невозможно попробуйте позже.

Это можно воспринимать как первое изменение тарифа? Если да, то не рано ли?

- Никаких изменений нет.

Сумма стартового баланса не может быть переведена на другой счет. Это правило распространяется на все тарифные планы. Что касается тарифного плана БУМ, то сумму пополнения переводить на другие счета нельзя.

Makcuм: - Добрый день! В период кризиса люди ищут, где дешевле, избавляясь от лишних SIM-карт и связанных с ними затрат. Планируется ли какая-то программа лояльности, чтобы люди выбирали именно Beeline в качестве основного оператора и единственной SIM-карты?

- Наша самая главная программа лояльности - это наши тарифы. Объективно - лучшие на рынке. Мы не хотим создавать какие-то исскусственные или надуманные предложения. Мы хотим, чтобы сам факт пользования Билайном был для абонентов выгоднее, чем использование каких-либо других операторов.

В зависимости от круга общения абонентов, мы предложили 3 различных тарифа.

Тарифный план 29 - для звонков на внешние сети.

Тарифный план БУМ - с безлимитным общением внутри сети.

Тарифный план КЛИК для тех, кто часто пользуется мобильным Интернетом.

Выбор для экономии большой.

Елена, г.Бровары: - Антон, у нас в Броварах очень хвалят фиксированный интернет от Beeline. Мой знакомый подключился, и закачивает каждую неделю десятки фильмов. Будете ли вы расширять подключение интернет в Броварах на все жилые здания?

- Мы расширяем покрытия, прежде всего, на многоквартирные дома. Это первый приоритет. Если вы живете в высотном доме, то, с высокой степенью вероятности, в ближайшем будущем у вас появится интернет.

Артем Dfkthmtdbx: - Уважаемый Антон Володькин и собратья пчеловоды!

Надеюсь хоть через этот сайт у меня появится хоть какая то возможность обратиться (достучаться) к руководству компании! Просто уже надоело смотреть, как любимый оператор (я себе даже почту завел на bee.co.ua), который год подряд не в состоянии увеличить рост абон.базы, а только одни потери... Создается ощущение, что в самой компании это кому-то выгодно ... И все-таки, если это не так, у меня существует пару предложений как можно исправить положение дел, вывести любимы бренд из кризиса! Оговорюсь сразу, ни здесь, ни где-нибудь еще обсуждать я их не намерен, только с как минимум руководством регионального уровня.

Пы.Сы. Прошу Вас, Антон, данный пост считать предложением и по возможности, довести его до соответствующих лиц ЗАО «УРС». Особенно в свете последней рекламы ТП "Бум" - "...что нам еще сделать, что бы Вы нас заметили?". Это что, крик утопающего?!

П.П.С Господа, и пора уже осознать, что здесь вы не в России (это там вы самый "большой" оператор и можете диктовать условия рынку), и про "Бренд-2007" уже все давно забыли. Пора ПРОСНУТЬСЯ!!!

- Спасибо. Мы с вами свяжемся.

Касательно информации о кризисе - мы с вами не согласны. У нас очень хорошие финансовые результаты. Мы продолжаем развитие даже на фоне сложных общемировых экономических условий. Наших абонентов ждут новые услуги, акции и интересные предложения.

Любомир: - Здравствуйте, недавно обнаружил, что у Beeline в Полтавской области сеть покрывает большой лесной массив за селом Луговое, Лубенского района. Я часто рыбачу там на реке Псел, и хочу поблагодарить, что заботитесь о связи даже в такой глухомани. Но, может лучше ставить больше базовых станций в городах?

- Покрытие именно этого участка, это, конечно, следствие того, что базовая станция покрывает всю территорию вокруг себя. Разумеется, приоритетом является покрытие населенных территорий и мы никогда не ставим базовых станций в лесу, где нет людей.

Но, если наше покрытие позволяет комфортно себя чувствовать даже в глухомани на рыбалке - мы очень рады.

Владимир: - Здравствуйте, Антон! Когда же все-таки у Билайн появится покрытие в метро города Харькова?

- У нас есть приоритеты по развитию покрытия. Метрополитен тоже входит в эти приоритеты, но есть определенные административный сложности, после удаления которых связь появится.

Александр: - Когда скорость интернета в мир наконец-то будет соответствует заявленной?

- Вопрос, видимо, связан с тем, что в некоторых регионах наблюдались перегрузки каналов с доступом в Интернет. Совсем недавно произошло расширение каналов и на данный момент такой проблемы быть не должно.

Алексей: - Уважаемый, Антон! Несколько дней назад я позвонил по номеру 0611, чтобы прослушать новости, но, вместо этого, меня перевели с ТП «Донецкий» в ТП «Бум». Теперь я не могу дозвониться в ЦОА в связи с тем, что номер заблокирован, а также пропали бонусные деньги. Прошу разобраться с данным вопросом.

- Пожалуйста, сообщите свой номер. Обязательно вам поможем.

Леонид: - Недавно было сообщено об объединении Beeline с оператором фиксированной связи Голден Телеком. Можно ли ждать в связи с этим новых услуг для массового рынка?

- Да.

На массовом рынке мы уже предоставляем под маркой Билайн услуги широкополосного доступа в Интернет. Это домашний интернет по оптоволоконной технологии со скоростью до 100Мб/сек.

Услуга доступна в городах: Киев, Харьков, Одесса, Запорожье, Житомир, ЛЬвов, Днепропетровск, Вишневое, Бровары. Это один из первых шагов, сделанных в результате интеграции с Голден Телеком.

Узнать подробности услуги и заказать подключение можно с помощью сайта internet.beeline.ua.

Сергей: - Уважаемый Антон Володькин! Откуда взялись заоблачные цены на ЛЬГОТНЫЙ роуминг в сети Билайн Россия? Я не говорю о тарифах на роуминг в мире, но год назад роуминг в сети Билайн Россия был минимум в 5 раз дешевле, чем сейчас. Я понимаю,что сейчас кризис и все такое, но у ваших конкурентов операторов мобильной связи тарифы в 2 раза ниже в среднем, а у вас льготный роуминг выше, чем у всех. Как можете объяснить?

- Разница не в 5 раз. Разница примерно равна размеру девальвации местной валюты. Из-за этого нам пришлось скорректировать цены на международный роуминг. Тем не менее, за прошедший период нам удалось договориться о льготных ценах со многими роуминг-партнерами, и на летний сезон мы планируем акции по снижению цен.

Andrey: - Планируется ли расширение покрытия и его улучшение, в частности в Киеве и области? Надеюсь Beeline-UA не собирается останавливаться на достигнутом? 

- Останавливаться на достигнутом не собираемся. В Киеве и области у нас неплохое покрытие уже сейчас.

Алексей: - Планирует ли Билайн улучшить покрытие в городе Донецк? Очень много дыр в покрытии. Так же хотелось узнать, когда будет покрытие в городе Святогорск и Красный Лиман Донецкой области, которые являются очень популярными среди отдыхающих.

- Пожалуйста, следите за информацией на карте покрытия Билайн, которую вы можете видеть на нашем сайте. Вопрос совершенствования территории покрытия никогда не уходит из зоны нашего внимания, развитие сети продолжается. Мы растем так быстро, как-то позволяют существующие условия.

Роман: - Уважаемый Антон! Пожалуйста, расскажите, как ваша компания, которая находится на первом с конца месте по количеству абонентов (и продолжает своё падение вниз по их количеству) будет выживать на высококонкурентном рынке в ближайшие год-полтора? Как компания сейчас себя чувствует с сокращённым штатом, без хороших управленцев, специалистов по продажам, маркетологов и других? И, наконец, когда ваша компания поймёт, что для того, чтобы люди были к ней лояльны, подключались и даже не отключались, нужно просто повернуться к ним лицом, а не другим местом?

- Чувствуем себя отлично. Бизнес растет. Количество абонентов растет.

За 2008 год чистая выручка компании увеличилась в 2,5 раза, а абонентская база, в сравнении с 2007 годом, увеличилась на 5,7%. В прошлом году наша компания объединила свой бизнесс с Голден Телеком и это позволило нам увеличить диапазон услуг и подключать абонентов не только мобильной связи, но и проводного интернета, а, также, достичь значительных успехов в бизнес сигменте.

Виктор: - Киевстар, Life, МТС уже давно ввели во всех своих тарифах возможность заказа пакетов Интернет-трафика, в то время как Beeline выделила для Интернет-пользователей отдельный тариф с дешевым трафиком, но очень дорогими звонками и смс. Я активно пользуюсь как телефонной связью, так и Интернетом, и поэтому приходится носить одновременно два телефонных аппарата - один с дешевыми звонками, другой с дешевым интернетом, что крайне неудобно. Это наводит меня на мысль: а не сменить мне провайдера? Тем более, что все друзья уже давно на МТС. Планирует ли Beeline вводить возможность заказа интернет-трафика во всех своих тарифах? Стоит ли ждать?

- Да, ждать однозначно стоит. В июне мы введем такую услугу.

Vlad: - Планируется ли введение на постоянной основе пакетов внутрисетевых минут? Существующий пакет 100 это акция или нет?

- Существующий пакет "100 минут за 5 гривен" мы закрывать не планиурем. Можно им свободно пользоваться. Эту услугу может подключить абонент любого тарифного плана с помощью USSD-запроса.

- При утере сим-карты абоненты иногда сталкиваются с проблемой восстановления номера в "чужом" регионе. Нельзя ли упростить такую процедуру? Многие не хотят менять номер мобильного, которым пользуются несколько лет, а замена сим-карты иногда длится месяц. 

- К сожалению, сейчас восстановление сим-карты возможно лишь в том регионе, в котором вы ее купили. Мы внимательно следим, если количество подобных обращений увеличивается, то мы решим эту проблему.

Андрей: - Планирует ли Билайн улучшать покрытие в городе Львове? Связь местами пропадает на основных улицах Лычаковская, Зеленая. Спасибо.

- Мы работаем над этим вопросом. Сейчас это приоритетная тема для наших технических специалистов во Львове.

Ярослав: - Есть ли какие-то смс, ммс и пакеты минут для более экономных трат?

- Да, таких услуг достаточно много

Гость: - Добрый день, Антон! Нужна помощь. Консалтинговая Компания (300 человек) хочет перевести сотрудников на безлимитную (контрактную) связь в Билайн! Какие Ваши преимущества в этом плане, и оставьте , пожалуйста, контакт - с кем можно связаться и переговорить по этому поводу ?!

- Лучшего всего вам обратиться через сайт b2b.beeline.ua или по телефону в Киеве (044) 496-55-55.

Судя по всему, ваша компания достаточно крупная. С вами свяжется наш менеджер и предложит вам специальные условия.

Джон (г.Ялта): - Здравствуйте, Вас приветствует - ОАО КРЫМ! Плохая связь в горах, да и в Карапатах на прошлой неделе были - тоже через раз ловит! Будут ли какие Ваши действия по этому поводу, очень хочется оставаться с Вами, а не переходить в это время (пребывание в такой местности) на МТС или Киевстар! Спасибо...

- В прошлом году мы ввели более 500 базовых станций для улучшения покрытия. Разумеется, есть определенные небольшие проблемные территории. Мы над ними работаем и надеемся на скорое улучшение ситуации.

В Крыму зона покрытия Билайн охватывает 85% всей территории. Все места отдыха покрыты нашей связью. Это же касается и автомагистралей, прибрежной части, курортов и т.д.

В Западной Украине - на горных туристических маршрутах, наша связь также присутствует, в частности на горнолыжных курортах, атких, как Буковель. И на вершине Говерлы.

Но мы работаем над дальнейшим совершенствованием территориии покрытия.

Это вопрос времени.

Гость: - Я абонент Beeline только полгода, все преимущества связи этого оператора меня устраивают! Хотелось бы узнать: разрабатываете ли вы планы на будущее по нулевым или минимальным звонкам на другие операторы связи (типа, как на данный момент у МТС - ноль по ноль в сети и на два номера других операторов)? 

- Во-первых, у нас есть безлимитные тарифы, с которых можно звонить по 0 коп. на других операторов. И не на два номера, а на любое количество номеров.

Что касается других активностей подобного рода, то они очень мсильно связаны с решением ситуации с интер-коннектом. Речь идет о взаиморасчетах между операторами за завершение трафика на сетях друг друга. В настоящее время ставка () Интер-коннекта достаточно высока (более 50 копеек). за то, что абоненты оператора А звонят на сеть оператора Б, необходимо платить оператору определнную сумму. Если будет достигнуто решение о снижении ставок Интер-коннекта, это несомненно позитивно отразится и на тарифах на звонки на другие сети.

Анна: - У Киевстара есть услуга, которая позволяет отследить место нахождения абонента при помощи базовых станций, которые его обслуживают. Т.е. с технической точки зрения мобильному оператору это посильно. Есть ли такая услуга у Билайна? Не кажется ли Вам, что данная услуга пользовалась бы большим спросом, особенно, у бизнес-клиентов?

- Такая услуга, к сожалению, пользуется не слишком большим спросом. Пока что мы ждем, пока спрос на эту услугу возрастет. Данная услуга требует дополнительных затрат.

Alexandra: - Здравствуйте, Антон! Возможно ли подключение доп. услуги для удешевления роуминга в странах, где уже присутствует Билайн, например, в России?

- Сейчас разрабатываем подобную услугу. Планируем, при этом, предложить ее всем нашим абонентам.

Алевтина: - Здравствуйте! Антон, если не секрет, расскажите, какие у Вас планы на будущее по расширению клиентской базы - акции и т.п.

- Мы планируем и дальше увеличивать количество наших абонентов. Для этого мы сделали все наши тарифы лучшими на рынке. Тариф «29» - лучший для звонков на все сети. Тариф «БУМ» - лучший для звонков внутри сети. А тариф «КЛИК» - лучший для мобильного интернета.

Гость: - Расскажите, пожалуйста, интересуют Интернет-услуги от Beeline: подключение, стоимость, обслуживание!

- Мы предлагаем абонентам различные виды интернет услуг: фиксированный оптоволоконный доступ, ADSL интернет, мобильный Интернет по технологии GPRS и wi-fi. Фактически, Beeline в настоящее время - универсальный оператор различных видов и способов связи. Поэтому рекомендую вам посетить наш сайт и ознакомиться с тарифами и возможностями подключения того вида интернет, который вас больше всего устраивает.

Максим (г.Запорожье): - Добрый день! Подскажите, пожалуйста, интересует связь на контрактной основе! Какие ваши привилегии в этом плане? 

- Контрактным абонентам мы предлагаем повышенный уровень обслуживания, гарантию сохранения сим-карты при любых обстоятельствах (потери, кражи), возможность воспользоваться безлимитными предложениями Билайн. В том числе - возможность подключить городской киевский номер на свой мобильный телефон.

Условно все предложения «Beeline Бизнес» для бизнес-клиентов можно разделить на несколько групп: безлимитные предложения, оптимальные тарифы для малого и среднего бизнеса, тарифы для доступа в интернет. Все тарифы подробно изложены на нашем корпоративном сайте. Но хочу особо отметить ряд особенностей, которые клиенты смогут получить только у Beeline. Мы единственный в Украине оператор, который предоставляет

клиентам возможность оптимизировать расходы компании при звонках со своих фиксированных номеров (аналоговой, IP и ISDN телефонии) на мобильные номера Beeline, включив их в «корпоративную группу» (закрытую абонентскую группу). Описанная выше экономическая составляющая стала не единственной выгодой, которую получили клиенты Beeline. Мы считаем, и мглшие наши клиенты уже убедились в этом, что такой подход - более системный и более эффективный. Ведь объединяя фиксированную и мобильную телефонию, компания закладывает основы своей собственной корпоративной системы коммуникации. Впоследствии такую систему можно развивать, дополнять, получать бонусы в виде дополнительных скидок за счет больших объемов потребляемых услуг, льготной стоимости внутрисетевых услуг, удобства в обслуживании и т.п. Подобные услуги мы можем предоставлять практически в 95% крупных городов страны, используя собственных технические ресурсы и сети различных видов связи.

Marina: - Здравствуйте, Антон! Я решила полностью оптимизировать свои затраты на разные услуги, в том числе и на мобильную связь. я абонент Билайн уже 2 года, и переходить на что-то другое не вижу смысла. Но хочу таким образом подобрать себе различные акции и дополнительные услуги - чтобы немного экономить. может, есть какие-то сервисы-акции, о которых не все в курсе? расскажите, плиз)

- Во-первых вы можете подключить услугу "Любимый номер".

Во-вторых вы можете подключить смс и ммс пакеты.

Также вы можете поучаствовать в акции "Зарабатывай с Билайн" - привести друзей на Билайн и зарабатывать процент с тех денег, которые они тратят внутри сети.

А если вы большую часть звонков делаете внутри сети - наши рекомендации перейти на тарифный пакет БУМ, пополнять счет на 20 грн. в месяц и звонить без ограничений.

Lana: - Добрый день! Собираюсь провести отпуск в Украине, под рукой должен быть ноут с инетом. Как можно купить карточку мобильного интернета и сколько стоит?

- В любом салоне связи можно купить стартовый пакет Клик. Стоимость Мб равна от 2-х копеек. Это лучшая цена на рынке.

Vladislav Sokolov: - Здравтсвуйте, Антон! Подскажите, пожалуйста, как уберечь себя от крючка телефонного SMS-"лохотронщика"?! Все начинается с приятной неожиданной SMS-ки. Изначально сообщают о выигрыше ноутбука, видеокамеры и т.д. А чтобы получить приз, нужно позвонить оператору.  Обрадованый "победитель" набирает указанный номер и узнает о "маленьком дополнительном условии": чтобы получить приз, нужно купить карточки для пополнения счета на сумму 300-400 грн. И продиктовать оператору секретный код ваучеров. В результате - ни денег, ни подарка, ни телефонных минут...

- Такая проблема существует на рынке и очень хорошо, что абоненты становятся более опытными, и не позволяют себя дурачить. Главное правило – никогда не сообщайте код пополнения незнакомцам или посторонним людям. Операторы никогда не проводят акций, которые требуют сообщить код ваучера, или приобрести карточки для получения приза.

ВИТАЛИЙ: - Как можно сэкономить на смс?

- Для этого можно купить смс-пакет. Самый доступный - это 100 смс за 7 гривен. Также можно подключиться к тарифу БУМ и получить безлимитные смс и ммс внутри сети.

Анна: - Добрый день. Вопрос: когда была реклама пакета "безмежный" - была куча бесплатных минут и за небольшие деньги, потом вы увеличили оплату и сократили количество минут, а потом еще раз урезали это количество, и все это без каких-либо предупреждений. Почему не предупреждаете абонентов об изменениях в тарифах и что еще планируется менять в будущем в частности для данного пакета?

 - Тарифного плана "Безмежный" у нас не было. Очевидно, речь идет о тарифном плане "Максимальный", который и в настоящее время является высококонкурентным среди безлимитных тарифных пакетов.

В прошлом году нам пришлось скорректировать условия тарифа из-за мошеннических действий некоторых групп абонентов, уведомление об изменении тарифа проводилось в соответствии с законодательством Украины.

Игорь: - В июне буду находиться в России(Н.Новгород), если купить пакет Билайн и звонить на Билайн в Украине, сколько будут стоить звонки, какой пакет выгоднее брать? Есть смысл купить пакет в Украине или лучше уже там, в Новгороде?

- Лучше всего купить пакет в Новгороде. Если нужно звонить в Россию, звоните оттуда. У Билайна в каждой области есть свое предложение. Лучше всего купить пакет на месте. А тем, кто будет звонить из Украины на ваш номер, лучше дать сим-карту тарифного плана 29, в котором все звонки на любые сети и любые номера в Россию стоят всего лишь 69 коп.

Oleg: - Какая Ваша самая большая удача и не удача в Украине? В профессиональном плане. А в личном?

- Самая большая удача - запуск и наше успешное развитие в Украине. Каких-то серьезных неудач у нас, к счастью, не было. А в личном плане, могу сказать, что я являюсь гражданином России и уже четвертый год живу здесь и могу сказать, что мне очень нравится эта страна и я рад, что живу здесь.

Катя.Малинка: - В каких странах Европы действует Ваш роуминг? И как активировать услугу международной связи? Спасибо!

- Мы предоставляем 2 вида международного роуминга: онлайн роуминг для фрипейд абонентов и стандартный роуминг для контрактных пользователей. Для абонентов, пользующихся услугами фрипейд пакетов, международный роуминг предоставляется в 52 странах мира, в сетях 63 операторов. Количество стран для пользователей контрактных тарифных планов - около 150. Более подробную информацию вы можете уточнить по номеру 0611 в информационно-справочной службе Билайн.

Игорь: - Добрый день. Интересует покрытие в Днепропетровской области. Спасибо.

- Более 80% всех населенных пунктов в области покрыты сетью.

В прошлом году мы получили дополнительный радиочастотный ресурс в Днепропетровской области и, благодаря этому, значительно улучшили качество и увеличили территорию охвата сети.

Более подробную информацию о покрытии можно посмотреть на нашем сайте beeline.ua, в разделе "Территория".

Маргарита: - Уважаемый Антон! У меня к Вам вопрос по поводу восстановления утерянной

сим-карты. Что для этого нужно и сколько это стоит?

- Можно приобрести любой стартовый пакет Билайн и обратиться в офис Билайн, сообщить о том, что вы потеряли сим-карту и вам сотрудники выдадут новую сим-карту с тем же номером. Если офиса билайн в вашем населенном пункте нет, то вы можете приобрести стартовый пакет Билайн и позвонить в колл-центр.

Гергий: - Есть ли у вас услуга запрета определения своего номера? Стоимость её активации?

- Такая услуга есть.

Стоимость активации - 25 грн.

Плата за услугу - 17 коп. в сутки.

Анатолий: - Добрый день. Подскажите, пожалуйста, возможен ли перевод денег со счета другого оператора на Билайн? И возможна ли обратная операция?

- К сожалению, такая операция, в настоящий момент, невозможна. Но, если вы контрактный абонент другого оператора, то можете обратиться к своему оператору, с просьбой расторгнуть контракт и забрать свои деньги наличными. После этого вы можете подключиться к Билайн и положить эти деньги себе на счет.

Константин: - Расскажите об услуге мобильный Интернет.

- Услуга мобильный интернет предоставляется на всей территории покрытия Билайн.

С помощью сим-карты Билайн абоненты могут выходить в Интернет, пользуясь при этом мобильным телефоном, ЮСБ-модемом или своим компьютером.

Мы предлагаем очень хорошее качество беспроводного интернета и, специально для наших клиентов, разработали новый тариф Клик, в котором минимальная цена Мб составляет 2 коп.

Александра: - Меня интересует безлимитная связь. Расскажите, пожалуйста, условия и стоимость.

- В настоящий момент у нас есть безлимитные тарифы. Самым популярным является тариф Максимальный. За 8-95 гривен в сутки он предполагает бесплатные минуты на все сети, в достаточном, для среднего абонента, количестве. А для бизнес-клиентов есть специальное предложение с еще более низкой оплатой.

Ярослава: - Здравствуйте! Я слышала, что в Москве услуги моб.связи "Билайн" подорожали. Нас тоже ожидает подорожание? Какие условия контракта?

- В Украине мы были вынуждены повысить тариф только на те услуги, которые связаны с затратами только в иностранной валюте. Это роуминг и международные звонки. Остальные услуги не только не подорожали, но и стали еще доступнее. Повышение цен не планируется.

Для контрактных абонентов мы также предлагаем дополнительное обслуживание и дополнительные услуги, такие как городской киевский номер на мобильном телефоне.

Наталья: - Скажите, пожалуйста, я сейчас пользуюсь оператором Лайф - достаточно выгодно по ценам, но не очень радует качество связи. Как у вас происходит телефонизация и какой минимальный тарифный план вы можете предложить? Планируется ли система бонусов при входящих звонках с других операторов? Заранее благодарю!

- По поводу телефонизации - наше покрытие - 95% населенной территории. Поэтому большинство никогда не испытают никаких проблем с покрытием Билайн.

Минимальный тариф - мы можем предложить тариф БУм. При пополнении на 20 грн. вы сможете бесплатно разговаривать внутри сети в течении месяца. А при пополнении на 30 грн., вы сможете звонить, отправлять смс и ммс внутри сети также бесплатно.

При этом сумму пополнения вы используете на любые платные услуги, как то, звонки другим операторам, контент услуги, звонки зарубеж, и т.д.

Внутрисетевая связь вам предоставляется бесплатно.

Бонусы за входящие звонки с других сетей предоставляются в отдельных регионах, например, в Донецке.

СВЕТЛАНА: - Здравствуйте! Я сейчас пользуюсь контрактной системой в Киевстаре. Хотелось бы узнать Ваши условия и возможность использования этого же номера в Вашей сети. Спасибо.

- К сожалению, сейчас перенос номера нет. Номер с кодом 067 вы не сможете использовать. В то же время, подключившись к Билайн, обратившись в колл-центр вы сможете подобрать похожий, удобный и красивый номер, который вас будет устраивать.

Сергей Герасименко: - Подскажите, пожалуйста, зону покрытия вашего оператора (интересует западный регион Украины). Ловит ли связь в метрополитене?

- В Западной Украине связь Билайн, как и по всей стране, покрывает все населенные пункты. даже самые отдаленные уголки Украины – в горах, на всех основных и самых популярных туристических маршрутах, курортах и санаториях. Но более точную информацию вы можете узнать в службе поддержки клиентов по номеру 0611, либо на карте действия сети, которую можно найти на сайте Beeline.

Что касается связи в метрополитене, покрытие Beeline есть в Киевской подземке.

Алла: - Планируется новый пакет "Билайн-семья"? Разрабатываются ли его условия?

- Для бесплатного общения со своей семьей я советую использовать тариф «Бум».

Татьяна: - Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, тарификацию на звонки в Россию на Билайн и на другие операторы. Нужна ли дополнительная активация этой услуги? Спасибо!

- Все звонки в Россию, на любые мобильные и стационарные номера у Beeline стоят 69 копеек. Сегодня это – одна из наиболее экономичных цен на это направление.

Алексей: - Добрый день! Сейчас у всех на устах - ваш новый тариф "БУМ". Скажите, неужели вам выгодно свои услуги отдавать за бесценок? Или есть "подводные камни"?:)

- Повторюсь: в наших тарифах нет никаких «подводных камней». А «Бум» выгоден – потому что честен и предлагает свободу для того, кто им пользуется (нет ограничений и штрафов за например несвоевременное пополнение счета и т.д.). Всего лишь пополняя счет от 20 грн, абонент получает за это бесплатное общение внутри сети на протяжении целого месяца. А пополнив счет на 30 грн – абоненту предоставляются еще и полностью бесплатные внутрисетевые СМС и ММС. Такого, насколько я знаю, нет ни у одного оператора.

Важно, что сумма пополнения не откладывается как какой-то залог, а абонент может использовать ее на услуги связи – звонки, СМС или ММСна других операторов, на мобильный Интернет и т.д.

Алекса: - Планирует ли Билайн вводить ограничения на звонки внутри сети, как это сделал недавно Life?

- Мы не планируем никаких ухудшений в наших тарифных планах, услуги Beeline развиваются только в лучшую сторону.

Татьяна: - Подскажите, пожалуйста, интересует ваше покрытие, в Николаевской области.

- Всю информацию о покрытии вы можете найти на интерактивной карте территории действия Beeline, на нашем сайте. В настоящее время сеть GSM Beeline охватывает 450 тыс. кв.км. Покрытие в Николаевской области есть, а более точную информацию об интересующем вас участке, вы можете уточнить у наших операторов по номеру 0611, либо посмотреть карту покрытия.

Александр: - Добрый день! Планируете ли вы проведение акций? Очень хотелось бы получить чашку:) Спасибо вам за то что вы есть!

- Спасибо и вам за признание. Мы постоянно проводим акции для наших абонентов, в них можно выиграть яркие и полезные призы, в том числе и столь полюбившиеся украинцам полосатые вещи. Пожалуйста, следите за рекламой, а также за информацией в СМС-рассылках и пр. Кстати, полосатые чашки и другие полосатые вещи часто продаются в обычных магазинах, без нашего участия, и эти товары обычно идут «нарасхват». Нас это радует, так как это означает, что желто-черные полоски в моде)

Юлия: - Добрый день! Интересуют звонки в роуминге. Подскажите, пожалуйста, смогу ли я по приезду с отдыха, в случае возникших вопросов, проверить куда ушли деньги, если не было исходящих и входящих звонков. Киевстар мне в этом отказал, сумма ушла не маленькая, я решила всей семьей поменять мобильного оператора. Спасибо за ответ.

- Услуги международного роуминга Beeline позволяют проверять баланс счета в режиме реального времени, поэтому вы всегда в курсе сколько вы потратили на услуги связи, пребывая за рубежом.

Светлана: - Расскажите, пожалуйста, более детально про роуминг в Билайне (если звонить в Россию, Турцию, Черногорию, Египет). Чтобы это было мах дешево.

- Абоненты Beeline предоплаченной формы обслуживания могут воспользоваться услугами международного роуминга в сетях 63 операторов в 52 странах мира. . В настоящее время роуминг для клиентов «Beeline Бизнес» доступен в сетях 190 операторов в 120 странах мира. GPRS-роуминг работает в 29 странах, в сетях 35 операторов.

Все подробности, детали по роумингу очень четко описаны на нашем официальном сайте www.beeline.ua в разделе «Территория», «Международный роуминг».

Или же можно обратиться в наш кол-центр (Центр поддержки клиентов Билайн) по телефону 0611 – и там получить всю необходимую информацию и консультации от операторов, как говорится «вживую»:).