Скандальный украинский боксер в США после нокаута покинул ринг на носилках

Скандальный украинский боксер в США после нокаута покинул ринг на носилках [видео]

Комментарии: 2
Instagram\Иван Редкач

Украинский боксер Иван Редкач нокаутом уступил американцу Реджису Прогрейсу в поединке в полусреднем весе в Атланте (США), где в ночь на 18 апреля прошел вечер бокса Triller Fight Club. После этого украинец покинул ринг на носилках.

Редкач был далек от победы, но устроил то, чего от него наверняка ожидали - шоу. В шестом раунде Иван упал после попадания Прогрейса по корпусу, показывая, что удар пришелся в пах. Однако судей не удалось ввести в заблуждение, да и видеоповтор показал, что удар пришелся по ребрам в бок слева. 

Редкач не смог продолжить поединок, и его унесли с ринга на носилках (болельщики и коллеги в соцсетях уже вовсю троллят украинского боксера по этому поводу). Прогрейсу присудили победу техническим решением (счет судей 60-54, 60-54, 59-54).

Реджис Прогрейс (26-1, 21 KO) уже прокомментировал победу над Редкачом (23-6-1, 18 КО). американец считает, что украинский боксер понял - его будут бить все сильнее, и "слился". Прогрейс недоволен решением судей, так как "техническое решение" - это не совсем нокаут, хотя по факту Редкач был нокаутирован ударом в печень.

- Судьи объявили нокаут? Техническое решение? Да ладно. Я нокаутировал его. Им лучше изменить это дерьмо (свое решение - прим.авт.), потому что я хочу свой нокаут. Я думаю, он притворялся. Я побеждал его в каждом раунде, начал ловить его.

Мой тренер сказал мне, чтобы я изматывал и прессинговал Ивана. Я начал изматывать его и оказывать давление. Я вкладывался в удары, бил все сильнее. Я нанес Редкачу удар по корпусу, поэтому он сдался.

Я видел повтор. Говорят, что я мог нанести неправильный удар. Это чушь. Я начал его изматывать и попадать по нему. Он не хотел оказаться в нокауте, поэтому сдался.

Я действительно начал наносить ему урон. В предыдущем раунде и за раунд до этого я начал подбираться к нему и наносить удары. Он почувствовал это давление, – сказал Прогрейс в интервью после боя.

В январе 2020-го Редкач был дисквалифицирован на полгода (сначала ему дали год, но потом скостили) и заплатил штраф за то, что укусил в ринге соперника - Дэнни Гарсию.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Боксер Иван Редкач: Дэнни Гарсия врет. Я его не кусал

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях