Загрузить еще

Герой программы «Пусть говорят» покончил с собой под дверью возлюбленной ВИДЕО

Программу «Пусть говорят» с участием воронежского дантиста Юрия Баженова показали прошлой осенью. 58-летний врач стал жертвой любви к молодой девушке Ирине (под таким именем она выступала в программе Андрея Малахова). У них закрутился бурный роман. Спустя пару месяцев девушка предложила Юрию продать его квартиру, купить совместную и жить вдвоем. Тот пошел навстречу - продал, отдал деньги любовнице. И тут… Ирина его вдруг разлюбила. Дантист остался и без квартиры, и без денег! 

Несколько месяцев он, можно сказать, бомжевал - ночевал у родных, знакомых, где придется. Обратился в милицию, но там помочь не смогли - деньги-то Юрий отдал сам! 

Такими Юрия и Ирину увидела вся страна (кадры из программы «Пусть говорят»).

История, рассказанная в «Пусть говорят», вызвала в зале бурю эмоций. Одни сочувствовали Юрию, другие считали: сам виноват, погнался за молодой любовницей...

Ирина пришла на передачу в черном парике и солнцезащитных очках - прятала лицо от зрителей. Вину свою отрицала. 

- Как можно его любить?! - с насмешкой бросала Ирина в зал. - Кому может понравиться этот жалкий человек! 

Юрий бросился к девушке с объятиями, но она отшатнулась и убежала. 

Баженов вернулся в Воронеж, но забыть любимую не смог. Вот и в этот вечер он пришел к Ирине домой. Умолял впустить. Но та бросила через запертую дверь: 

- Уходи. Ты мне не нужен! 

Ирина.

Вместо ответа Юрий достал из сумки три пластинки каких-то таблеток и принялся глотать их одну за другой...

...Около пяти утра Ирина позвонила следователю, который проводил проверку заявления Юрия еще осенью. Рассказала, что дантист угрожал ей покончить с собой. А потом через глазок она видела, как тот наглотался таблеток.

- «Скорую» вызвали? - спросил юрист.

- Нет, - ответила женщина...

В это трудно поверить, но и на этот раз в действиях Ирины не оказалось состава преступления. Перед законом она чиста, говорят следователи. Заводить уголовное дело нет оснований. Даже если это и «доведение до самоубийства», доказать это практически нереально.