28 ноября
Загрузить еще

Пиар-агентство Gres Todorchuk завершило работу с платформой UNITED24

Пиар-агентство Gres Todorchuk завершило работу с платформой UNITED24
Фото: facebook.com/yaroslava.gres

Коммуникационное агентство Gres Todorchuk завершило работу с платформой UNITED24, которую инициировал Владимир Зеленский. Об этом 16 июля сообщила соучредительница пиар-агентства Ярослава Гресь в своем фейсбуке.

- С 1 августа я и агентство Gres Todorchuk завершаем свою работу в UNITED24. Это никак не отразится на платформе: она в надежных руках команды, Минцифры и Офиса Президента, – написала маркетолог.

Гресь отметила, что агентство продолжит работать с UNITED24 в точечных проектах, там, где это потребуется. Она также рассказала, что присоединиться к запуску проекта UNITED24 ей предложил министр цифровой трансформации Михаил Федоров.

Ярослава Гресь отметила, что платформа UNITED24 реализовала более ста креативных инициатив и сборов. В частности, браслеты «Азовсталь», соль «Мощь. Украинская каменная», а последний сбор на «Охматдет» составил 320 миллионов гривен.

– Главное, на мой взгляд, что за 2,5 года платформа стала действительно мощным голосом Украины в мире. И останется им. Ведь на борту Imagine Dragons, Марк Хэмилл, Барбра Стрейзанд, Алисса Милано и другие друзья нашей страны, - добавила она.

В общей сложности благодаря платформе собрано более 660 миллионов долларов, охват UNITED24 - 14 миллиардов контактов.

Фандрайзинговую платформу UNITED24 запустили 5 мая 2022 года по инициативе президента Владимира Зеленского. Амбассадорами платформы являются мировые звезды, которые помогают собирать средства в поддержку Украины.

  • 12 июня Минобороны запустило рекламную кампанию «Будь собой» по выбору вакансии в ВСУ.
  • 21 мая в фейсбуке раскритиковали рекламу психологической помощи со словами "Из депрессии не выйти".