Загрузить еще

Минобороны запустило рекламную кампанию «Будь собой» по выбору вакансии в ВСУ

Минобороны запустило рекламную кампанию «Будь собой» по выбору вакансии в ВСУ
Фото: youtube.com/@uamod

Министерство обороны Украины запустило социальную рекламную кампанию "Будь собой" по выбору вакансии в ВСУ. Эта инициатива направлена ​​на привлечение украинцев в ряды Вооруженных Сил Украины и подчеркивает важность личного вклада каждого гражданина в обеспечение национальной безопасности и обороны страны.

- В рамках кампании граждане могут присоединиться к ВСУ, выбрав вакансию на сайте army.gov.ua или посетив рекрутинговые центры для получения консультаций. Мы убеждены в уникальности каждого украинца и способности внести свою лепту в защиту Родины, - сказано на сайте ведомства.

В Минобороны добавили, что социальную рекламную кампанию поддержал бизнес. Информационные плакаты с QR-кодом, отсканировав который можно быстро перейти по ссылке и получить всю информацию о вступлении в ряды Сил обороны Украины, разместили "сотни компаний и организаций на своих торговых точках".

– Министерство обороны призывает всех неравнодушных граждан, бизнесы и организации присоединяться к кампании «Будь собою», помочь в распространении информации и поддержать украинских военных. Вместе мы сможем внести весомый вклад в безопасность и стабильность нашего государства, - подчеркнули в Министерстве обороны Украины.

На youtube-канале Минобороны разместили видео, в котором таксист присоединился к ВСУ как водитель. На сайте army.gov.ua можно искать вакансии по параметрам: по войску, специальности, званиям и условиям.

  • 12 июня в Минобороны также сообщили, что поражены результатами рекрутинга, ведь соотношение добровольцев и мобилизованных в мае составило 1 к 3.
  • 12 мая министр обороны Рустем Умеров рассказал, что самые популярные в центрах рекрутинга - вакансии водителей, механиков или операторов беспилотников.