Член наблюдательного совета "Укрзализныци", бывший депутат Сергей Лещенко рассказал в интервью "
- Набсовет сам себе зарплаты не устанавливает. Их учредили законом, принятым во времена Порошенко, за который я, кстати, не голосовал. Я считаю несправедливым, что все обсуждают меня, но не тех, кто был на этом месте раньше. В каком-то смысле это цена моей публичности, - заявил Лещенко.
На вопрос, почему его работу "за значительно меньшую зарплату не может выполнять профессиональный эксперт в транспортной сфере", член набсовета компании ответил: "Потому что у экспертов – конфликт интересов".
- Нет просто любителей железной дороги, собиравших в детстве марки с паровозами. Большинство экспертов так или иначе связаны с бизнесами, которые работают в связке с железной дорогой, – это поставщики железной дороги или потребители ее услуг. Когда в компании есть набсовет, в глазах третьих лиц она выглядит более ответственной. Например, компании с набсоветом могут привлекать средства на мировых финансовых рынках для своего развития. ""Укрзализныци" " провела размещение евробондов. Набсовет УЗ состоит из семи членов, четверо из них независимы, а три назначены акционером УЗ, Кабмином, - отметил нардеп.
Отметим, Лещенко был включен в состав набсовета "Укрзализныци" 18 декабря 2019 года. 27 января 2020 года он возглавил комитет по вопросам комплаенса и антикоррупции набсовета "Укрзализныци".
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Лещенко объяснил, почему забраковал интервью "Бабеля": Попытались сделать сенсацию на ровном месте