Президент и первая леди Украины вечером 22 октября посетили в Токио званый ужин по случаю восхождения на престол императора Нарухито. Владимир и Елена Зеленские торжественно пожали руки монарху и императрице Масако.
Специально для японского тура первой леди дизайнер бренда FROLOV Иван Фролов разработал два наряда - утренний и вечерний. Поздравить Его Величество Зеленская пришла в платье небесно-голубого цвета, который является оттенком осеннего сезона в Японии.
- Елена предпочитает смокинги и костюмы, и, поскольку президент выбрал для события фрак, первая леди решила поддержать его платьем, стилизованным под фрак, - рассказали "КП" в Украине" в пресс-службе FROLOV. - Платье асимметричное, подчеркивает талию, имеет классический мужской крой. Кроме того, один из лацканов платья спадает в плечо, которое покрыто тюлем на тон холоднее платье. На одном рукаве - ручная вышивка рассеянными кристаллами, другой рукав - длинный и классический. Этот образ украшает передний шлейф, который тянется от начала шеи до пола.
Допоняет вечерний образ клатч-конверт в тон платью. Также дизайнер разработал кейп для выхода на улицу и перчатки.
|
|
Фролов подбирал для Зеленской и первый образ, в котором она была на церемонии интронизации императора Нарухито. Это было платье-футляр солнечно-желтого цвета в пастельной тональности. В Японии до сих пор следуют многим традициям, в том числе и касательно цвета одежды. Поэтому цвет был выбран из палитры, которая соответствует японским традициям, ведь согласно ей определенные оттенки можно носить только в конкретные сезоны.
Традиционные цвета появились с введением в 603 году принцем Сетоку "Системы двенадцати рангов". Она основана на пяти элементах китайской натурфилософии. Эта система указывала каждому рангу цвет головного убора, а также вводила киндзики (то есть, запрещенные цвета), которые было разрешено носить только высшей знати. В XIX веке, в период Мэйдзи, запрет был снят со всех цветов, кроме сумахового, желто-рыжего и гардениевого.
|
На сайте бренда сказано, что сквозными мотивами творчества Ивана Фролова являются интеллигентная провокация и секс.
|
"В коллекциях FROLOV бренд исследует смыслы и границы сексуальности и гендерных отношений. Провокационная эстетика бренда сопровождается глубокими исследованиями техники пошива и анатомии человека. Аксессуары для аксессуаров, часто спекулирующие на сексуальных особенностях, стали визитной карточкой бренда и дополняют тему каждой коллекции, будь то БДСМ, стриптиз или фетишизм", - сказано в описании.
- Я хочу, чтобы люди чувствовали себя комфортно, раскрепощенными и готовыми ко всему в моей одежде - кто бы ни носил дизайн и куда бы ни привел его день или ночь, - говорит дизайнер.
Первую коллекцию Фролов показал на Ukrainian Fashion Week в 2013 году. Он также преподает Киевском национальном университете технологий и дизайна с 2015 года.
Клиентками FROLOV являются Татьяна Терехова, Надя Дорофеева, Мишель Андраде, Ирина Горовая. Фролов шьет одежду люкс-класса, поэтому цены соответствующие. Юбка обойдется от 8 до 48 тысяч гривен, платье от 11 до 96 тысяч.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ