Загрузить еще

Как изменилась жизнь "горячей линии" НАБУ после флешмоба Зеленского

Как изменилась жизнь
Фото: Фото: кадр видео

В НАБУ рассказали, как изменилась жизнь их "горячей линии" после флешмоба Владимира Зеленского. Пресс-служба Национального антикоррупционного бюро решила подготовить карточки с ответами на самые популярные вопросов относительно работы колл-центра.

Оказалось, что он работает по офисному времени – с 9 до 18 с перерывом на обед, и в нем семь сотрудников, которые также обрабатывают письменные и онлайн обращения.

- В среднем колл-центр получает 10-15 звонков каждый день. 23 сентября в колл-центр позвонили 82 человека – примерно как в начале работы бюро, - рассказали в НАБУ.

В день, когда президент предложил звонить на горячую линию с сообщениями о взятках и откатах, люди жаловались на плохие тротуары и неработающую канализацию. О преступлениях топ-чиновников, которые расследует НАБУ, судя по отчету пресс-службы, никто из звонивших не проинформировал.

Фото: facebook.com/nabu.gov.ua

 

Фото: facebook.com/nabu.gov.ua

Почему горячая линия НАБУ стала такой популярной

23 сентября Владимир Зеленский опубликовал ролик, в котором объявил "флешмоб". Президент предложил не закрывать глаза на коррупцию и сообщать о взятках и откатах на горячую линию НАБУ. В бюро позже попросили Зеленского "не распространять дезинформацию" о полномочиях ведомства. В НАБУ отметили, что расследуют не все коррупционные преступления, а лишь те, в которых фигурируют топ-чиновники или если ущерб государству составляет более миллиона гривен.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ                                                                                                  

НАБУ и соцсети ответили Зеленскому на призыв звонить и сообщать о взятках

Новости по теме: НАБУ