Французское издание Le Figaro сделало Киев столицей России

Французское издание Le Figaro сделало Киев столицей России

Комментарии: 3
Фото: скриншот

7 сентября Украина и Россия обменялись заключенными. Важный момент показывали многие иностранные СМИ. Среди таковых оказалось и французское издание Le Figaro. Правда, последнее оскандалилось из-за неправильного указания страны в подписи.

Когда президент Украины Владимир Зеленский давал интервью журналистам, в левом верхнем углу появилась плашка с подписью "Киев, Россия". Причем даже название Киева по-французски указано неправильно - "Kiev" вместо "Kyiv". Хотя имя украинского президента написали как "Volodymyr".

Причем поняли такую геолокацию все по-разному. Одни посчитали, что так неверно назвали Киев российской столицей. Другие же восприняли это так, что издание сделало столицу Украины российским городом.

Украина и Россия обменялась удерживаемыми лицами по формуле 35 на 35. Среди вернувшихся в Украину – Олег Сенцов, Александр Кольченко, Роман Сущенко, Владимир Балух, Станислав Клых, Николай Карпюк, Павел Гриб, украинские моряки. Киев отдал Москве Кирилла Вышинского, Владимира Цемаха, Виктора Агеева, Алексея Седикова, Игоря Кимаковского, Станислава Ежова и других.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Премьер Израиля назвал Бориса Джонсона Ельциным

Биньямин Нетаньяху перепутал его с президентом России во время заседания правительства.

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях

Политика

Зеленский поговорил по телефону с Макроном о нормандском саммите
Зеленский поговорил по телефону с Макроном о нормандском саммите 25

Лидеры Украины и Франции обсудили позиции накануне встречи в Париже.

Скалецкая ответила Супрун:  Будем решительно противостоять фейкам
Скалецкая ответила Супрун: "Будем решительно противостоять фейкам" 59

По словам министра здравоохранения, в ведомстве ценят работу предшественников.

В New York Times отказались публиковать исправленное интервью с Еленой Зеркаль
В New York Times отказались публиковать исправленное интервью с Еленой Зеркаль [дополнено] 93

Дипломат настаивает, что издание вырвало слова из контекста, исказив ее позицию.

Происшествия

СМИ: в Луцке произошла авария с пятью автомобилями
СМИ: в Луцке произошла авария с пятью автомобилями 31

По предварительным данным, повреждения незначительные.

В Днепре банда вымогателей заставила свою жертву взять кредит
В Днепре банда вымогателей заставила свою жертву взять кредит [фото,видео] 18

От мужчины требовали 50 тысяч гривен за несуществующий долг.

Арестовали экс-начальника Главного следственного управления Генпрокуратуры
Арестовали экс-начальника Главного следственного управления Генпрокуратуры 189

5 декабря обещают определиться с арестом предпринимателя, которого задержали с подозреваемым.

Экономика

Гривна растет и встречает выходные новым рекордом
Гривна растет и встречает выходные новым рекордом 55

Доллар падает все ниже. А теперь - и евро.

Фонд гарантирования вкладов: Бахматюк предлагал заплатить долг VAB банка, но дело НАБУ этому помешало
Фонд гарантирования вкладов: Бахматюк предлагал заплатить долг VAB банка, но дело НАБУ этому помешало 78

Светлана Рекрут, директор-распорядитель Фонда гарантирования вкладов физлиц, в интервью изданию рассказала о том, как Олег Бахматюк предлагал добровольно выплатить задолженность VAB банка

The Economist отказался от традиционной обложки-загадки
The Economist отказался от традиционной обложки-загадки [фото] 215

На первой полосе издания в виде таблицы для проверки зрения указаны основные темы, которые будут актуальны в 2020 году.

Общество

Пранкер Лексус дозвонился к Зеленскому
Пранкер Лексус дозвонился к Зеленскому 519

Разговор с президентом продлился 30 секунд.

Британский телеведущий посоветовал Грете Тунберг заткнуться и возвращаться в школу
Британский телеведущий посоветовал Грете Тунберг заткнуться и возвращаться в школу 529 5

Он считает ее действия бессмысленными.

Супрун заявила, что на сайт Минздрава вернули упоминания о ее команде
Супрун заявила, что на сайт Минздрава вернули упоминания о ее команде [фото] 81

Перед этим бывшая и.о. министра написала об исчезновении публикаций о ней и ее заместителях.