У Фирташа прокомментировали слухи о продаже  Интера

У Фирташа прокомментировали слухи о продаже "Интера"

Фото: REUTERS

Компания Group DF украинского бизнесмена Дмитрия Фирташа отрицает продажу доли телеканала "Интер". Соответствующее заявление распространила "Экономическая правда".

"Никаких переговоров о продаже доли Фирташа в телеканале "Интер" ни с кем не велось и на сегодняшний день не ведется", – говорится в заявлении.

Слухи о продаже в Group DF назвали "информационным вбросом", запущенным политическими оппонентами Фирташа.

"Также речь может идти о недобросовестной конкуренции, вплоть до подготовки рейдерской атаки на медиа-актив Group DF", – считают в группе.

О продаже доли Фирташа в "Интере" политику Виктору Медведчуку сообщил Telegram-канал Украинского института анализа и менеджмента политики (УИАМП), директором которого является политолог Руслан Бортник.

Group DF Holding Limited владеет 80% кипрской компании GDF Media Limited, которая, в свою очередь, контролирует 90% ЧАО "Телеканал "Интер". Еще 20% у народного депутата Сергея Левочкина.

"Интер" является частью "Интер Медиа Групп", в которую также входят телеканалы "НТН", "К1", "К2", "Мега", "Пиксель", "Zoom", "Enter-фильм", "Интер+".

25 июня Верховный суд Австрии разрешил экстрадицию украинского олигарха Дмитрия Фирташа в США.

В ТЕМУ

Отобрать миллионы и давить на украинских политиков: зачем Америке Фирташ?

Чтобы не пропустить все самое важное и интересное, подписывайтесь на нас в соцсетях