27 декабря
Загрузить еще

Турция хочет стать посредником, чтобы решить конфликт в Азовском море

Турция хочет стать посредником, чтобы решить конфликт в Азовском море
Фото: Реджеп Тайип Эрдоган. Фото: reuters.

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган предложил стать посредником между Украиной и Россией. В Турции хотят помочь решить конфликт в Азовском море. Об этом он сказал перед вылетом на саммит G20, сообщает Интерфакс.

Президент Турции предложил помощь, когда беседовал по телефону с президентом России Владимиром Путиным. Президенты обсуждали возможное посредничество Турции, сказал Эрдоган.

- В ходе беседы с господином Путиным этот вопрос (инцидента в Керченском проливе, - ред.) обсуждался, в том числе обсуждался и вопрос о нашей роли как посредника, - сказал президент.

По словам Эрдогана, обсуждать этот вопрос будут на саммите G20.

Напомним, 27 ноября президент Украины Петр Порошенко заявил, что звонил Путину после конфликта в Керченском проливе, но связаться не удалось. В итоге он позвонил канцлеру Германии Ангеле Меркель. 28 ноября в Кремле подтвердили, что Порошенко звонил, но ему не ответили.

Что случилось в Азовском море

25 ноября три военных корабля Украины вышли в Черное море и направились к Керченскому проливу. Российский пограничный корабль протаранил наш буксир. После этого пограничники Российской Федерации открыли огонь и остановили три корабля: артиллерийские катера "Бердянск" и "Никополь", а также рейдовый буксир "Яны Капу", следовавшие из Одессы в Мариуполь. Корабли задержали пограничники ФСБ, ранены от 3 до 6 наших военных.

28 ноября стало известно, что в Крыму арестовали всех задержанных украинских моряков. В это время в Украине вступил в силу закон о военном положении. Владимир Путин заявил, что произошедшее связано с выборами президента Украины, которые пройдут в марте.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Лайфхак от Генштаба: что делать, если люди в камуфляже отбирают имущество

В десяти регионах Украины начинает действовать военное положение. Для простых украинцев одним из наиболее волнующих вопросов стало – а не приведет ли это ко вседозволенности людей в камуфляже?