22 декабря
Загрузить еще

"Милосердное решение": Луценко отреагировал на "суды" над экс-налоговиками

Фото: Первым выпущенным на свободу стал экс-губернатор Луганщины Александр Антипов. Фото: facebook.com/arsen.avakov.1

Юрий Луценко "потроллил" решение Печерского суда Киева выпустить под залог несколько экс-чиновников, которых накануне "громко" доставили в Киев на вертолетах.

- Еще одно милосердное решение и я начну переживать за пожарную ситуацию на Печерске, - оставил он сообщение в своем "Фейсбук".

В комментариях адвокат Вадим Хабибуллин посоветовал признаться, что "налоговые майданчики" были при Кучме, Ющенко, Тимошенко, Януковиче, а теперь - при Порошенко.

- Нет. Сейчас Реально нет, - парировал генпрокурор.

Ранее решением судей возмутились глава МВД Арсен Аваков и его советник Зорян Шкиряк. Они по этому поводу написали эмоциональное "ппц" и "печалька".

24 мая правоохранители задержали более 20 бывших чиновников по "делу Клименко-Януковича". Их свозили в Киев на вертолетах в рамках совместной операции МВД и ГПУ.

Выйти на подозреваемых в хищениях на общую сумму 97 миллиардов гривен, помог находящийся под следствием глава налоговой Роман Насиров.

У главного экс-фискала Луганщины Александра Антипова дома нашли 3,8 млн долларов. Ему позволили выйти под залог в 15 миллионов. По данным СМИ, суд учел его возраст. 

Кого отпустили, кроме Антипова

  • Экс-главу Полтавской области Владимира Задорожного отпустили с указанием надеть на него электронный браслет. Сумму залога для него - 12 миллионов гривен.
  • Бывшего начальника налоговой Подольского района Алексея Ярошенко отпустили под личные обязательства. Он пообещал никуда не убегать из страны.
  • Экс-начальника Святошинской налоговой Юрия Мостипана отпустили под залог в один миллион гривен и также надели электронный браслет.
  • Под залог в один миллион гривен вышел экс-начальник Дарницкой налоговой администрации Юрий Кравченко.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

"Экскурсии в Киев на вертолете": соцсети шутят о "налоговой облаве"

После того, как первого задержанных отпустили из зала суда, шутки стали более колкими.