Array ( [0] => 2829 [1] => 2836 [2] => 2850 [3] => 2860 [4] => 2871 [5] => 2883 [6] => 2890 [7] => 2898 [8] => 2921 ) 1
0
Загрузить еще

Социологи: Партийная структура парламента обновится на половину

Об этом сегодня на пресс-конференции в агентстве "Интерфакс – Украина" заявил директор компании "Нью Имидж Маркетинг Групп" Олег Синаюк. По его словам,  отвечая на вопрос: "Если бы выборы в Верховную Раду состоялись в следующее воскресенье, за какую из партий Вы бы проголосовали?" 27,2% сообщили, что поддержат ПР. 19,6% респондентов готовы поддержать на предстоящих парламентских выборах Виталия Кличко и его "Удар". 15,4% готовы поддержать объединенную оппозицию ВО "Батьківщина" с Арсением Яценюком во главе.

11,1% опрошенных поддерживают КПУ во главе с Петром Симоненко. 6,4% украинцев готовы проголосовать за партию "Украина – вперед!" Натальи Королевской. 4,7% принявших участие в исследовании, поддерживают ВО "Свобода" Олега Тягнибока, 1,3% - "Нашу Украину" В.Ющенко. 4,1% респондентов готовы поддержать "другую партию". 10,2% респондентов еще не определились в своем выборе.

Такие данные, по мнению кандидата философских наук, аналитика Украинского рейтингового агентства Виктора Пироженко, говорят о перспективе существенного изменения состава парламента.

"Партийная структура парламента обновится почти на половину. Три партии будут представлять в основном перестроечные и советские поколения (коммунисты, регионалы и объединенная оппозиция), а "Удар" и "Украина – Вперед!" будут представлять более молодое поколение", - считает он.

Кроме того, по мнению эксперта, результаты исследования показывают, что сегодня между партией "Удар" Владимира Кличко и ВО "Батькивщіна" развернулась борьба за второе и третье место.

"Учитывая, что избирательный ресурс Объединенной оппозиции должен пополнится перед выборами за счет сельских избирателей, которые традиционно голосуют за "Батькивщіны", есть основания утверждать, что второе место займет все-таки "Батькивщіна". Третье будет у Удара. Удар в основном нацелен на городские молодежные слои, а там, очевидно, ресурс уже исчерпан", - считает  он.

Для справки

Исследование на тему: "Электоральные предпочтения жителей Украины в преддверии дня выборов" проводилось компанией "Нью Имидж Маркетинг Групп"  в период с 3 по 13 октября 2012 года. Методом личного интервью на дому было опрошено 1500 респондентов. В ходе исследования использовалась вероятностная случайная выборка, равнонаполненная по областям, которая отображает структуру населения в городах и селах Украины по полу и возрасту. Предельная ошибка репрезентативности исследования не превышает 3,0%.