По словам «протестантов», задолженность составляет уже несколько месяцев. Кроме этого, на прошлой неделе работников предприятия и вовсе не пустили на работу.
Но власти, похоже, решили заслушать требования работников когда-то успешного завода. К ним вышел экс-директор ЛАЗа, а сейчас глава бюджетной комиссии Львовского областного совета Степан Давыдяк. По его словам, львовские власти должны сделать все, чтобы помочь погасить долги перед работниками хотя бы частично.
- На заводе есть продукция и при большом желании деньги людям можно вернуть – говорит Степан Давыдяк.
А вот нынешнее руководство завода в своих проблемах обвиняют Львовский городской совет.
- ЛГС прислал нам официальный отказ от двух ранее заказанных троллейбусов. Стоимость этого заказа – три миллиона гривен. За счет этих денег мы планировали частично погасить задолженность по зарплате нашим работникам, – рассказал в ходе пресс-конференции нынешний директор ЛАЗа Сергей Челяпин. – Наше предприятие выиграло тендер, проведенный Львовским городским советом на закупку этого электротранспорта. В письме, которое нам прислали, не была указана причина, по которой сделка не состоится, только то, что львовяне будут покупать троллейбусы в Луцке.
В свое время точно таким же образом поступила и другая компания – «Нафтогаз Украины», заказ которой составлял 200 автобусов. По словам руководителя львовского предприятия, это частично и стало причиной задержки выплаты заработной платы – ведь продукция была изготовлена, а деньги за нее не поступили. Так что кризис на ЛАЗе начался еще весной этого года, а сейчас только обострился.